Собери пять крышек и получи по лицу от слесарей Мосводоканала (шутка об этих "акциях").
Добрый день, друзья!
А вы в детстве собирали календарики, фантики от жвачек, наклейки, пачки от сигарет, марки, значки? Наверняка что-нибудь, да собирали.
Я тоже собирала и значки, и марки, и календарики. И даже открытки. Азарт, привитый с детства.
Вся информация о ноже под картинками.
Очередная суперакция. Всего двадцать наклеек и нож ваш! Только это кот в мешке. Посмотреть и потрогать перед покупкой нож не получится, нож надёжно упакован. Из интереса решила купить один самый распространённый ножик.
У моей подруги вся квартира была уставлена «брендовыми» вещицами, присланными ей за крышечки, наклеечки, этикетки. Чайная ложечка для йогурта, кружечка для кофе. Много всякой ненужной дребедени. Но азарт собирателя…
За ту сумму, что продаются ножи по акции, в интернете, да и просто в хозяйственном магазине "у дома", очень большой выбор ножей. И, что характерно, без всяких скидок и наклеек.
«Шикарные» пивные стаканы можно было обменять на энное количество пивных крышечек. Но столько пива не выпьет ни один нормальный человек. Особенно если нарисованная кружечка не под каждой крышкой. И мы с ней ходили по улице и… поднимали с полу пивные пробки. Немножко стыдно, но интересно. Азарт. Набрали нужное количество крышек. Но пивные стаканы, к сожалению, закончились.
Нож наконец-то куплен. За его покупку нас премировали ещё шестью наклейками. Вместе с нашей уже семь! Ещё чуть-чуть и в нашем хозяйстве будет ещё один ненужный нож. Мы выбрали универсальный с длиной лезвия 12 см.
Наверняка вы тоже брали на кассе буклеты, в которые нужно вклеивать фишки, чтобы (с огромной скидкой и очень выгодно) приобрести очередную, не нужную в хозяйстве, вещь. Только в азарте можно купить то, что просто так и под дулом пистолета бы никогда не купил.
Вот где-нибудь в хозяйственном магазине вы купите нафиг вам не нужную сковородку с непонятным покрытием? Да нет, конечно! Выберете получше. Потрогаете, осмотрите со всех сторон.
Чтобы добраться до ножа нужно как следует потрудиться с разворачиванием упаковки. Сквозь упаковку, к сожалению, ничего не видно. Картонная коробка хоть и с вырезом, но не позволяет увидеть нож целиком. Сам нож спрятан ещё и в пластиковую капсулу. Только после того, как вскрыта пластиковая упаковка, появляется возможность осмотреть нож со всех сторон. На вид - неплохо. Ручка удобная, хорошо лежит в руке, эргономичная. Не будет соскальзывать при готовке и ранить пальцы выступом лезвия. Уже неплохо.
А тут. Сколько раз я наблюдала, как на кассе доверчивые (или очень азартные?) люди по совету кассира (ой, вам до ещё одной фишки 100 рублей не хватает, возьмите вот это) набирают всякой ненужной фигни для того, чтобы (со скидкой и очень выгодно) купить ещё одну ненужную фигню.
И ведь умом понимаем, что где-то подвох, и скорее всего то, что продаётся за наклейки по акции можно где-то в интернете купить за ту же сумму без всякой акции и может быть даже дешевле.
Обратите внимание, какая странная заточка острия. С каждой стороны по-своему. Такое впечатление, что точил вручную китайский кустарь-одиночка. В середине лезвия ножа режущая кромка завалена. Ширина режущей кромки неровная. Но, тем не менее нож режет даже бумагу.
Но нет, некая сопричастность и элитарность, понимание того, что заполненный буклет даёт нам то, что недоступно «обычным лохам с незаполненными буклетами» делает своё дело. И мы гордо несём в дом очередную ерунду, которую без акции и под дулом пистолета бы не купили.
Думаете я не такая? Как бы не так. Я тоже беру на кассе буклет (первый маркетинговый этап пройден, и муха почти запуталась в паутине). Но дома я смотрю в интернете, сколько же стоит вещь из буклета в реальности.
Нужен ли мне китайский нож за 400 рублей по скидке? Да нет, конечно! За эту сумму выбор ножей довольно большой. "Скидка" - только чтобы привлечь внимание.
И ведь понимаю, что все эти акции – по большому счёту обман и выманивание денег. Но страсть к собирательству и коллекционированию сильнее. И маркетологи, сбывая залежавшийся товар, этим пользуются.
Спелый помидор довольно трудно тоненько порезать. Именно поэтому я и выбрала его для наглядности. Нож справился, нарезал тонко. Но второй раз я бы такой нож не купила: затупленный кончик и неровная кромка вызывают сомнения в качестве ножа. Пока нож режет отлично. Но сколько он прослужит и как будет держать заточку - неизвестно.
Как я и ожидала, акционный нож из Дикси оказался обычным ножом, не особенно качественным. Для дорогого суперножа со скидкой в 80% (получается, что без скидки нож стоит 1995 рублей!) качество просто отвратительное. Вся эта "скидка и акция" - только повод завлечь покупателя. За указанную в буклете сумму можно спокойно купить более качественный нож без всяких скидок. "Акция" - нечто вроде давно почившего "Еврошопа" (помните такой?), который в своё время впаривал гражданам через почту низкокачественные вещи якобы с огромной скидкой и призом в будущем...
А вы собираете наклейки? Покупаете по ним товары? Что приобрели за наклейки?
Удачи!