Речь пойдет о Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150. Кто за кого- пишите в комментариях. А я расскажу свое мнение)
Прадики реально дорогие, но они едут куда угодно, на любой скорости максимально комфортно.
Именно 120 серия- культовая машина, 150 должен был стать улучшенной версией с проработанными слабыми местами- другая внешка, другая рама, но внутри практически нет изменений.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002-2007 год
- Модификация 4.0 л, 249 л.с
- Цена 750 000₽ - 1 570 000₽
- Расход 12,7л/100км
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2009-2013 год
- Модификация 4.0 л, 282 л.с.
- Цена 1 370 000₽ - 3 000 000₽
- Расход 10л/100км
Что поменялось
Внешка
- Пороги у 150 постоянно грязные
- Кузов ржавеет
- 150 устойчивее на дороге, его меньше качает
- 120 реакция на педаль более резкая
- Капот трясется на скорости и у 120, и у 150- тут ничего не поменяло)
Салон
- Пластик в 150 матовый- меньше бликует, не отражается в лобовом
- Подогревы работают шустрее в новом
- Третий ряд в 120 просто откидывается по бокам, в 150 поднимается снизу- места вообще почти нет
- Кожа в салоне более прочная в предыдущей версии, дольше теряет форму и вытирается, но грубее
- Перенесли подогрев дворников и омыватель фар налево под руль
- Мотор стал экономичнее раза в полтора
120 далек от идеала, но эта машина культовая. Она на рынке больше 10 лет и все еще пользуется спросом. Имея хороший 120, вы не задумаетесь о 150 версии. Наверное, это что-то значит...)
Идею для написания этой статьи подкинул подписчик) спасибо вам за это 🥰
Также читайте:
#автообзор #toyota #toyota land cruiser prado #land cruiser prado #ленд крузер прадо #японская машина #рамные внедорожники