Найти в Дзене
НОВОСТИ к чаю

Как коронавирус повлиял на наше питание

Оглавление

Пандемия коронавируса изменила наш образ жизни самым коренным образом. Особенно это сказалось на нашем рационе. Если для кого-то ковид стал настоящим наказанием за грехи, то для McDonald's и Starbucks последние месяцы были золотыми в прямом смысле слова.

Но речь сейчас пойдет не о бизнесе, а о еде.

1. ЗАПАСАТЬСЯ ВПРОК

Новые "короноправила" вынудили людей покупать много еды за один поход в магазин, чтобы лишний раз не выходить из дома. Это касается и фастфуда. Его в первую очередь. Так как готовые блюда можно заказать. И люди заказывают сразу на весь день или даже на несколько дней. В Starbucks рассказали, что средний чек за последний квартал вырос на 25%, поскольку клиенты покупают несколько напитков и продуктов питания. Аналогичная тенденция наблюдается и в других ресторанах быстрого питания: "Данкин Донатс", "Баскин-Роббинс", "Доминос пицца" и так далее.

-2

2. "БЕСКОНТАКТНАЯ" ДОСТАВКА

Тут безусловный лидер McDonald's. Компания заявила, что примерно 90% ее продаж в США приходилось на проезжие полосы. Люди берут еду в машину, практически не контактируя ни с кем. Продажи во втором квартале выросли на 10% . Также популярностью пользуется "бесконтактная доставка". Как заявляют в компании, люди стали заказывать много - ведь не им нести.

-3

3. СЕРВИСЫ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ

Вот тут точно есть где развернуться. Спрос на "Деливери" и "Яндекс еду", а также на Uber Eats и др. сервисы вырос в разы. Все они сообщили о всплеске цифровых продаж. Речь идет о росте в 216% по сравнению с прошлым годом. В "Старбакс" заявили, что мобильные заказы составляют 22% от всех транзакций, что на 6% больше, чем год назад.

-4

4. ЗАВТРАК В ПОСТЕЛЬ

Коронавирус запер людей дома. Больше никаких поездок на работу к 9. И в этой связи многие кофейни разорились. Даже такие гиганты, как кофейные сети Dunkin и Starbucks сообщили о значительном снижении доходов из-за нехватки утренних клиентов. А завтраки в McDonald's и до Covid-19 не пользовались популярностью. Чего уж говорить о сегодняшнем дне.

-5

5. ПОЛДЕНЬ - НОВОЕ УТРО

Люди стали иначе подходить к распорядку дня. Это сказывается и на приеме пищи. Так, в Starbucks заявили, что всплески заказов приходятся на 9:30 утра, а затем на 2 часа дня. В Dunkin аналогичная ситуация. Клиенты покупают кофе, чай и завтраки.

Еда
6,93 млн интересуются