- Производитель: Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation, производится с 2005 года
- Марка: G4KD ( 4B11 ) (семейство Theta II)
- Вес: 136 кг
- Тип: Атмосферный, 4-x цилиндровый, 16-ти клапанный, 4-клапана на цилиндр
- Материал: Алюминиевая головка блока цилиндров, алюминиевый блок (квадратный)
- Объём двигателя: 2.0л ( 1998 cм3)
- Компоновка: спереди, поперечно.
- Система впрыска: инжектор (распределенный впрыск MPI)
- Система фаз газораспределения: CVVT (2 фазовращателя: 1 на впуске, 1 на выпуске)
- Система ГРМ: DOHC (два верхних распределительных вала), однорядная пластинчатая цепь ( успокоитель и натяжитель), без гидрокомпенсаторов, используются цельнометаллические толкатели.
- Цилиндры: чугунные гильзы, диаметр цилиндра: 86 мм, ход поршня: 86 мм Поршни и шатуны: высота поршней 27.5 мм , длина шатунов 149 мм Клапана: зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм (на холодную)
- Маслофорсунки: отсутствуют до 2017, устанавливаются с 2017 года
- Впуск: Дроссельная заслонка с электроприводом, стандартный воздушный короб с фильтром.
- Тип топлива: АИ-95 (не рекомендуется использовать АИ-92)
- Степень сжатия: 10.5
- Максимальная мощность: 150-165 л.с. / 5500 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент: 196 н.м. / при 4600 оборотах в минуту
- Экологические нормы: ЕВРО 5
- Количество масла в двигателе: картер с маслом бывает на 6 литров и датчиком или на 4 литра без датчика.
- Количество охлаждающей жидкости: 6.7 л
- Моторное масло: cинтетическое Допуски: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. Вязкость: 5W40,0W40, 5W30. KIA Motors допускает использовать моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 (по классификации API SM/ ILSAC GF-4).
- Допустимый расход масла: до 600 гр на 1000 км (оф. допуск)
- Приблизительный ресурс мотора: ≈ 250 000 км - 350 000 км., возможно и больше.
- Обслуживание: на 90 000 км - 100 000 км если начинают стучать клапана (есть звук) и появился повышенный расход топлива, то необходимо выполнить регулировку. 100 тыс. км - 150 тыс. км. - срок службы катализатора (на практике больше, бывают и исключения в меньшую сторону), 150 000 км - замена цепи ГРМ (на практике многие меняют на 200 тыс. км - 250 тыс. км), но цепь к 100 000 км - 150 000 км может вытягивать и страдать небольшим перескоком (не всегда и не у всех), необходимо проверить её состояние на этом пробеге.
- Особенности двигателя: звук цокающих форсунок - это нормальная работа и не стоит беспокоиться, бывает дизеление на холодную, вибрации на 1000 - 1200 об/мин. - проблема решается заменой свеч, масляный поддон - стальной, коленчатый вал слегка смещен относительно оси цилиндров, цепь масляного насоса имеет успокоитель и натяжитель, фазовращатели (CVVT) гидравлические (масляные) на впускном и выпускном распределительных валах изменяющие только фазы, без подъема клапанов. Как отмечают многие автолюбители, двигатель имеет неплохую тяговитость, из-за хорошего для 150-сильного мотора крутящего момента в 196 н.м.
◄ ЧЕМ ДВИГАТЕЛЬ G4KD ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БРАТА-БЛИЗНЕЦА 4B11?
◄ ЗАДИРЫ G4KD - РАССЛЕДОВАНИЕ ОТ TechSpecs (актуально для авто до 2017 г.в.)
◄ КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ G4KD ЕСЛИ ЕГО ЗАДРАЛО? (актуально для авто до 2017 г.в.)
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru
-