Kia Optima - самый популярный седан D-класса в России, мы привыкли видеть его в облике стильного седана, но мало кто знает, что Optima выпускается и в кузове универсал, и даже с дизельным двигателем!
Optima Sportswagon доступна в Европе и у себя на родине, но почему-то обошла Россию стороной, хотя автомобиль весьма интересен. На российском рынке автомобиль бы точно не остался без внимания как минимум потому, что одна из его версий имеет очень экономичный и мощный турбодизельный двигатель, а автомобили с такими моторами у нас продаются очень не плохо.
Дизайн Optima Sportswagon разрабатывали специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте. Может поэтому Optima в кузове универсал - один из самых популярных Kia в Германии, а может и потому, что красивый и быстрый автомобиль стал в этом кузове еще и практичным? На самом деле, кроме увеличения пространства в салоне и багажнике, который у Optima Sportswagon составляет 553 литра, автомобиль ни чем не отличается от оригинальной Optima в кузове седан.
Kia предлагает Optima Sportswagon с несколькими моторами на выбор: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT оснащается 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Все почти как у нашей Kia Optima в кузове седан, с той лишь разницей что 2.0 двигатель у нас "задушен" до 150 л.с., ну и турбодизеля на "роботе" у нас нет и в помине, его место занимает 2.4 двигатель с классической АКПП.
Уже скоро в Корее и в ЕС в гамме моторов Kia Optima появится и гибридная модификация. Которая, разумеется, до России так и "не доедет".