Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

40+ трактора на Уаз Патриот. Установка задних колес. Резка задних арок и пр. Часть 1.

В общем откинув все сомнения, сегодня взялся на болгарку.

В конструкции уаза как будто специально все предусмотрено для установки больших колес, вот этот участок явно лишний:) Все время скапливается песок и грязь, промыть сложно. Да и пора сделать ревизию порогов.

-2

Задний мост при артикуляции описывает дугу, смещаясь при отбое вниз и ближе к дверям, при этом радиус колеса 51,5 см, плюс нужен запас.

-3

Порог как сэндвич собран из нескольких панелей. в пороги не раз заливал рас-стоп, отработку, пушсало, но антикор осел только на часть поверхностей, часть уже начала ржаветь.

-4

Художник из меня не очень, но по идее, если арку сравнить с луком, то нужно чуть ее распрямить, разведя(срезав) снизу с обоих сторон, верх оставить как есть. Пока срезана левая часть, с правой сложнее, да и сварные швы сгнили в багажных нишах, так что эти работы уже необходимы.

-5

Колесо (Вылет +20, ширина 360 мм-примерно), не садится на ступицу ,

-6

мешает амортизатор. Также амортизатор при отбое и сжатии перемещается, то ближе, то дальше от шины, плюс рядом рессора.

-7

Но оказывается все продумано:), обтачиваю УШМ верхний кронштейн.

-8

Амортизатор удалось сместить на 12мм, колесо встало на место и даже начало крутиться, но при артикуляции все равно задевает, есть еще несколько идей. Крайний вариант -это перенос амортизатора вовнутрь рамы.

-9

Надо думать, как сместить наливные трубы от бензобаков.

-10

При сжатии подвески, колесо идет по дуге-назад и вверх. Нужно еще срезать часть багажной ниши. Думаю также заменить пружины спрингвар, на задней подвеске на более жесткие, например от 2108. В резерве еще бодилифт, как минимум +30 мм, к существующим +20 мм.

-11

По красоте, если переносить амортизатор, то можно ставить колеса на диски со стоковым вылетом +35 ( это справедливо вовзможно для шины ф-35, т.к. она узкая), что возможно уменьшит нагрузку на ступицы, упростит установку колес на передней оси, т.к плечо станет меньше При этом стоит обратить внимание на расстояние до клюшек при повороте колес. Хотя с учетом лифта и остойчивости, обычной шириной колеи, более широкий вылет целесообразнее.

-12

Шина сильно пляшет в наружном диаметре, при вращении, примерно 5 мм, давление 1.5 атм. На фото видно, что при таком вылете диска, нужно и срезать часть верхнего кронштейна амортизатора.

-13

При установке более жестких пружин, думаю проблем с касанием верха арки не будет, расстояние приличное, при необходимости можно ограничить ход на сжатие- сместив отбойники.

-14

Часть арки и крепление защиты порогов срезано. Защиты порогов давно снял, надоело их каждый год разбирать и чистить от ржавчины, да и лишний вес.

Зло:) Мнение соседей по гаражам разделились, одни крутят у виска, другие с интересом ждут завершения.
Зло:) Мнение соседей по гаражам разделились, одни крутят у виска, другие с интересом ждут завершения.

Колеса конечно жутко огромные и кроме дорожного просвета, машина особо ни чего не выиграет в части повышения проходимости, если бы шины были менее жесткие для диска на 16(15) дюймов (пример 39 айрок), то возможно можно было значительно уменьшить удельное давление на грунт, хотя с учетом их веса и необходимости усиливать мосты, то это спорный вопрос. Мосты барс и более мягкая подвеска, 35 колеса, выглядит более интересным вариантом как для бездора, так и для асфальта (с учетом общего понижения). Но барсы мне не нравятся, в части трудоемкости их обслуживания.

-16

Правый лист порога сдвоенный.

-17

-18

Для вырезания арки с противоположной стороны, был сделан шаблон из картона, прикрепил к кузову с помощью неодимовых магнитов. Картон лучше взять плотнее и тоньше.

Вовремя заглянул, тут все по тяжелому:)
Вовремя заглянул, тут все по тяжелому:)

Часто пишут-мой патриот не гниет, снаружи да, но вся ржа идет изнутри. Травил преобразователем с цинком.

-20

Потом буду делать технологические отверстия и задувать антикор на масляной основе. Сварные швы на герметик.

-21

Сосед по гаражам, заварил вырез полуавтоматом,

Надеюсь работы в любом случае не будут лишними. Так как резка арок, это на мой взгляд предпочтительней любых видов лифта, вариант для установки не стоковых колес, плюс попутно провести работы по антикору

-22

и покраске.

Отзыв по итогам первых испытаний на настоящем бездорожье тут.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются