История внедорожной версии Audi A6 под названием Avant, началась с 2006 года, когда появилась первая модель, для которой даже отсутствие дорог не является препятствием для комфортной поездки. Рецепт создания первого поколения, когда кузов автомобиля облачен по периметру пластиковыми обвесом, а бамперы впереди и сзади укреплены по низу, металлическими вставками остался неизменным и по сегодняшний день.
В настоящее время в продаже присутствует третье поколение универсала Audi A6 allroad (Ауди А6 Олроад), выпускаемого с 2012 года. О новой версии обновленного внедорожника из Германии, который должен поступить в продажу с 2015 года, известно мало. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью так это то, что на новом автомобиле будет установлена фирменная матричная оптика и в салоне произойдут значительные изменения.
Изменения
По сравнению с первой генерацией внедорожника, когда дорожный просвет регулировался в диапазоне от 142 до 208 миллиметров, клиренс становит 185 миллиметров и автомобиль оснастили более мощными и динамичными двигателями. Однако, несмотря на проведенные обновления и современное техническое оснащение, в борьбе за покупателя универсал значительно проигрывал своим ближайшим конкурентам.
В то же время следует заметить, что владельцы Allroad очень довольны своей покупкой и считают автомобиль самым лучшим по комфорту, ходовым качествам и надежности. В преддверии появления нового поколения немецкого универсала для всех типов дорог, очень интересно узнать мнение профессионалов, проводивших тест-драйв автомобиля. Привлекает внимание автомобиль 2014 модельного года уникальной внешностью харизматичного и практичного универсала. Пластиковые накладки на порогах и арках, радиаторная решетка в форме щита создают мужественный и агрессивный облик автомобиля.
Впечатление грузного великана усиливают его габаритные размеры, которые составляют почти пять метров в длину, а в ширину и высоту соответственно 190 и 150 сантиметров. Но при этом длинная база величиной 2905 миллиметров и большие свесы, 920 мм впереди и 1115 мм сзади, затрудняют проходимость автомобиля. Регулируемая подвеска в зависимости от выбранного режима меняет клиренс. От стандартной величины дорожного просвета автомобиль может отклоняться, приподнимаясь и опускаясь.
Салон
В салоне внедорожника совершенно не чувствуется внедорожная посадка, а создается ощущение комфортного легковушки. Этому способствует удобный руль с колоссальным количеством вариантов регулировки, возможность удобной посадки в кресло, которое практически стоит на полу. В отношении внутреннего пространства автомобиль практически не уступает Q7, хотя он длиннее его на 146 миллиметров. Возможно, только заметна разница в багажном отделении, которое у A6 allroad составляет 565 литров и при сложенных сидениях 1680 литров против 775-2035 литров в Q7. В любом случае пассажирам в новом авто жаловаться на отсутствие комфорта не приходится, при этом это касается человека любой комплекции и роста.
Черный цвет, в котором оформлено цветовое решение салона, выглядит мрачновато, но лаконичная доработанная архитектура салона стала как бы воздушной. Информативная трехмерная панель очень красива и безупречна во всех отношениях. А убрав с помощью кнопки центральный монитор внутрь панели, создается впечатление спортивного автомобиля. На селекторе расположено 23 кнопки управления, но их расположение очень эргономично и удобно, что позволяет через некоторое время общения пользоваться ими практически на ощупь.
Комфортабельность
Подкупает внимательное отношение разработчиков к мелочам. Уровень авто подчеркивает напоминающая бархат отделка передаточного ящика и бокса-подлокотника. На самом высоком уровне находится активная и безопасная системы безопасности. Проводя тест на внедорожнике с 310-тисильным компрессорным двигателем, о его ходовых качествах можно высказаться только в превосходной степени, Во многом такие восторженные отзывы появляются благодаря отличной подвеске. Даже при прохождении крупных ям и ухабов, в салоне это не ощущается совершенно, кроме некоторого шума за бортом. Дорогу автомобиль держит отлично, виражи проходит без кренов, а наличие постоянного полного привода позволяет легко преодолевать легкое бездорожье и заснеженную трассу.
Семидиапазонная трансмиссия обеспечивает плавную смену передач при небольших скоростях и в пробках, и молниеносно реагирует при включении S-режима. Динамические характеристики отличные, двигатель мгновенно реагирует на все команды водителя. В целом можно сказать по итогам проведения тест — драйва что роскошный, мощный и стремительный универсал, который одновременно является практичным, идеально подходит для искушенного потребителя.
Согласны с нами? Оставьте свое мнение в комментариях!