Ресурс эксплуатации гидромеханической коробки передач напрямую зависит от качества трансмиссионной жидкости. В этой статье мы разберем все тонкости при замене масла в АКПП, а также подскажем где можно грамотно обслуживать свой автомобиль. Поехали!
🔻Ремонт и диагностика трансмиссии: https://topakpp.ru/
Замена масла в гидромеханической АКПП: все, что требуется знать!
Трансмиссионная жидкость служит не только для смазывания и охлаждения деталей, но и передачи крутящего момента с двигателя на привод. При эксплуатации автомобиля происходит деградация ATF масла, приводящая к окислению химических присадок и накоплению металлического абразива и фрикционной пыли.
Старое или загрязненное масло в коробке приводит к увеличению нагрузки на гидравлическую систему, а также способствует перегреву трансмиссии. Это в совокупности приводит к ускоренному износу как гидравлической части АКПП, так и электрики, электроники и механики.
Для профилактики проблем и увеличения ресурса эксплуатации коробки передач важно проводить полную замену ATF масла и сопутствующих расходников:
- Каждые 50-55 000 км пробега для гидромеханических АКПП.
- Раз в 40-60 000 км пробега для бесступенчатых вариаторов.
- Каждые 50-60 000 км пробега для преселективных роботизированных трансмиссий.
Полная замена масла в коробке происходит путем замены старой жидкости новой – в среднем для данной процедуры требуется 14-20 л новой трансмиссионной жидкости. Альтернативой полной замены масла считается частичное замещение. Для данной процедуры потребуется примерно 4-7 л масла, однако в этом случае проводить ТО рекомендуется каждые 20-25 000 км пробега.
Кроме того, для автоматических коробок передач, прошедших более 100 000 км пробега необходимости хотя бы 1 раз провести полную смену трансмиссионной жидкости. Полная замена позволяет промыть гидроблок, систему охлаждения и гидравлические магистрали АКПП, и очистить систему от отложений и продуктов износа.
Обратите внимание! Проводить замену трансмиссионной жидкости важно с полной заменой фильтров и резинотехнических элементов. Доверить эту операцию лучше квалифицированным специалистам – в противном случае существует риск поломки или преждевременного износа коробки-автомат.
Ремонт АКПП, замена масла и полное ТО от профильного автосервиса
Компания ТОП АКПП – сеть крупных сервисных центров по ремонту и обслуживанию гидромеханических и преселективных коробок передач. Наши специалисты знают, как заливать масло в АКПП после ремонта и проводят обслуживание в соответствии с полным соответствием дилерским стандартам.
Мы работаем напрямую с поставщиками ремкомплектов и расходников для автомобилей европейского и азиатского производства. Все популярные комплектующие в полном наличии на складах компании, что позволяет проводить полное ТО вашего авто в короткие сроки и без дополнительных наценок.
Также предоставляем услуги ремонта, диагностики и дефектовки всех моделей АКПП, РКПП или вариаторов. На работу наших механиков предоставляем официальную гарантию в 60 000 км пробега или сроком на 1 год.
Чтобы записаться на плановое ТО или замену масла после ремонта АКПП, просто наберите по контактному номеру или оставьте данные для связи через форму на сайте. Мы оперативно с вами свяжемся, бесплатно проконсультируем и зарезервируем место в сервисе на удобное для вас время. Ждем вас в нашем сервисе!
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/zamena-masla-kogda-i-gde-menyat-atf-zhidkost/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97