Найти в Дзене
Тимур Асланов

Как писать о продукте, чтобы вас цитировали

Хочу поделиться образцом креативного копирайтинга, который мне очень нравится.

Есть в Москве интернет магазин вина Invisible. И помимо интересного ассортимента они славятся очень классными текстами. Их рассылки читать одно удовольствие - это как поэзия. Поднимает настроение не хуже, чем их основной продукт.

Вот почитайте, что они прислали мне вчера:

«Мы нашли портал в другое измерение. Не машину времени, а машину географии — верментино из Мареммы — приморской части Тосканы (оттуда, где делают красные супертосканские). И хоть у нашей находки приставки «супер» нет, она на раз перенесет вас к любому любимому южному взморью.

Охладите бутылку, свинтите пробку и разлейте по бокалам. Вас тотчас взбодрит плотный дух летнего пирога из абрикосов, персиков и нектаринов. На пироге — щедрая шапка пломбира и щепоть морской соли. Сливочность, кислотность, минеральность и фруктовость тянут одеяло на себя, но в выигрыше вы. Потому что кругом не Москва, Зеленоград или Старая Купавна, а деревня Доброта, окрестности Дубровника, Бонифачо, Ираклиона... Крым и Гагры до грехопадения»

Ну разве не прекрасно? Вот так нужно писать о своем продукте – чтобы хотелось не только читать, но и делиться с друзьями и коллегами.

Еда
6,93 млн интересуются