Всем привет, Любители колес!
Недавно мой друг вернулся из Японии и рассказал об этой удивительной стране! Там совсем другой мир с другими порядками, но меня больше интересовала автоиндустрия. Рассказав как там обстоят дела с машинами я пришел в некий ступор! У нас в России чем больше машина тем круче ты кажешься и все большинство стремиться за счет авто показать свой статус. У японцев же немного другая ситуация, страна не такая большая как наша и они понимая это на внутренний рынок делают маленькие экономичные машинки.
Вы наверно замечали на наших дорогах небольшие фургончики с правым рулем, так вот это и есть основная масса машин на дорогах Японии. Люди там не бегут за статусом, а больше заботятся об экономии места на улицах, и экономии топлива. По этим причинам покупают маленькие машины, которые снаружи выглядят как тумбочка, а внутри напичканы как вертолет. При всем при этом внутри они очень вместительные, имеют смешной расход топлива. Правительство же поддерживает таких владельцев минимальным налогом и не надо платить за парковку.
Что бы вы понимали о чем я вам тут пишу, вот пара примеров чисто японских автомобилей!
Suzuki Wagon R
Это один из самых популярных автомобилей которые продаются в Японии.
Передний привод, двигатель объемом 0.7 литра, на 52 лошадиных силы, работает в паре с вариатором. Даже в России за эту малышку вы будете отдавать всего 624 рубля в год. На самом деле у этой машины очень много модификаций, как в принципе и на всех Японцах которые продаются на внутреннем рынке. В последние 10 лет там львиную долю рынка стали захватывать гибриды и электро кары, которые у нас только недавно стали появляться в массах.
Daihatsu Move
По технической составляющей точно такой же как и Сузуки.
Nissan Moco
Что самое интересное на выше указанных машинах почти все одинаковое, что ДВС, что Вариатор. Разница только по внешнему и внутреннему дизайну. ДВС R06A или R06D.
В максимальной комплектации идет вот такое сочетание агрегатов ДВС 0.7 л, 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид. На таком вы сможете ездить везде, да еще и супер экономно!
И это лишь малая часть машин которые там катаются, таких малышей там десятки тысяч. Почти у каждой японской марки есть подобная модель. В более богатых городах начинают встречаться электро кары по типу BMW I3.
А что касается больших автомобилей типа Toyota Land Cruiser 200 их там настолько мало что встречались они за всю его поездку, а это полтора месяца всего 5 раз. Основной поток больших внедорожников нацелен у Японцев на внешний рынок Америка, Европа, Арабские Эмираты.
У нас в России маленькие машины воспринимаются как машина для нищих, и нет никакого уважения на дороге к таким! Это я убедился на собственном примере. Едешь на BMW тебе и уступят и сигналить никто не станет, сажусь за руль Opel Corsa и такое ощущение что тебя на дороге просто нет. Подрезают, чтоб уступили надо в наглую влезать, вообщем беда.
А как вы думаете, за какими машинами будущее? Как вы относитесь к маленьким машинкам на дороге?