Советский Союз до сих пор славится выносливой и простой техникой. Грузовые автомобили были визитной карточкой страны за её рубежом. Но пикап был не самым распространённым типом кузова, вернее, у него не было того социального статуса «фетиша», что и в XXI веке.
Часто грузовой транспорт попросту модернизировался в пикапы тем или иным способом. Далее речь пойдёт о самых интересных находках прошлой эпохи.
Примеры
На базе военного джипа ГАЗ-69 были попытки создать ряд новых машин уже после ВОВ. Известно не только о седельном мини-тягаче, но и о пикапе. Конечно, машина весом тонну могла взять на борт не больше 500 км, да и то кузов сильно козлил. Именно такое прозвище и получил наследник 469-й УАЗ. Отличительными особенностями выступали короткие свесы, высокий клиренс и подключаемый полный привод. Далее конструкция стала советской классикой.
Победа М-20 была не только легковым, но также спортивным и грузовым автомобилем. Помимо версии фургон был и pick-up. Машина массивная, выполнена по американской моде тех лет. Начинка относительно прогрессивная, учитывая, что выпуск пришёлся на трудные годы.
Продукцию ЗИС (лимузины) не раз признавали грузовиками на международных ЭКСПО. И вот предприятие выпустило на рынок СССР 101-ю модель.
Примечательно, что машина использовалась на киностудии. Под капотом ТС был большой V8 отечественного производства. Опять-таки пикап был фактически скопирован с заокеанской продукции Buick.
Гибрид ГАЗ-51 и Cadillac Escalade EXT – конечно, речь о «новоделе». Такой интересный и уникальный проект был создан в одном из столичных тюнинг-ателье. Машина полностью перекроена: кабина от советского грузовика, а раму и остальные части шасси позаимствовали у «американца». Мотор также импортный, объёмом 6 л.
Снова помесь «русского» и «англосакса». На этот раз ГАЗ-51 скрестили с Шевроле Тахо. Укороченный вариант перекроили так, что подвеска идеально подошла для эксперимента. Оригинальный силовой узел был заменён на 5.7-литровый тип от Chevy. Машина полностью перекрашена, другие детали интерьера и экстерьера заняли свои места.
Переделки на базе ЗИЛ-130 стали почти что нормой. Известный питерский блогер переоборудовал такой грузовик в настоящий болид. Он оснастил его другим ДВС, коробкой передач и провёл много часов испытаний. Стилистика машины сохранена, что удивительно.
Вот такие старые и новые пикапы были созданы на базе обычных «рабочих лошадок».