Найти тему

Как фермер и нейробиолог создали пивной супернапиток

Последнее время пивная индустрия все больше приобретает личностный характер. Когда описываем новый тренд, мы говорим не столько о конкретном вкусе, сколько о персоне, которая за ним стоит. Не стал исключением и новый тип имбирного пива.

Имбирный эль — одна из категорий пива, которая на волне ЗОЖа и стремления к низкому содержанию алкоголя в пиве стремительно набирает популярность. Он зародился в Средневековье, но второе дыхание получил только сейчас, в эру крафтового пива. Как понятно из названия, готовится с добавлением имбиря, который придает напитку характерный вкус и аромат. Однако два друга из Кейп-Кода смогли на его базе создать новый продукт. 

Вилли Фенихель — потомственный фермер, который помогал своей маме на винодельне сбраживать вино. Именно эти знания помогли ему в первых экспериментах по приготовлению своего имбирного пива. 

Нико Энрикес — молодой и амбициозный, подающий надежды нейробиолог, который с 14 лет работал в лабораториях синтетической биологии. В 20 лет он сознательно отказался от предложенного гранта по нейробиологии и решил пересмотреть свой путь в жизни, сделав паузу.

В 2015 Вилли представил один из своих вариантов пива на суд Нико. Друзья попробовали напиток и решили продолжить эксперименты, основав Willie’s Superbrew в США. За последние несколько лет компания показала колоссальный рост. 

-2

Сейчас стиль друзей ушел от имбирного пива к слабоалкогольныму зельтеру. Для его производства они используют тростниковый сахар, а также шампанский штамм дрожжей, который сбраживает сахар практически полностью. За счет этого в чистом виде напиток напоминает игристое во вкусе и аромате. Так как Вилли потомственный фермер, у него есть доступ к свежим фруктам и ягодам, на основе которых они создают натуральные сиропы, пюре, а также мацерируют отдельные виды своего "суперпива" для более тонкого аромата и вкуса.

Почему это можно назвать суперпивом? Как говорят сами пивовары, это "стеб над американской лихорадкой по суперпродуктам", с другой стороны, попытка ответить на ЗОЖ-ный тренд в крафтовой тусовке. В любом случае, какой бы ответ не был правильным, два лучших друга явно сделали верную ставку, ведь спустя 5 лет они обладают успешной компанией.

Оставайтесь с Winestyle, и мы продолжим поставлять вам самые свежие пивные новости!

Автор: Степан Климушин

Читайте также:

Читайте другие статьи на нашем канале https://zen.yandex.ru/id/5eb522c5ffa9981e18b58c64

Еда
6,23 млн интересуются