Найти в Дзене
Было Время

Зачем в США Красили Самолеты в Желтый и Оранжевый Цвет?

Друзья Всем большой привет! Зачем американцы раскрашивали свои истребители в оранжевый и желтый цвета, что согласитесь ну никак не подходит на стандартный камуфляж.

Такие самолеты предназначались для обучения бортовых стрелков бомбардировщиков. Конечно существовали разные методы, но американцы решили создать максимально реалистичную симуляцию боя. Настолько реалистичную, что бортстрелку приходилось бы стрелять по-настоящему самолету с пилотом. В качестве первого самолёта для мишени избрали двухмоторный бомбардировщик a20. Чтобы не убить летчика машину бронировали а для стрельбы использовались пули которые разрушались при попадании, не пробивая корпус самолета. Удар пули фиксировался датчиком а сигнальные огни показывали стрелявшему попал он или нет. В начале 44 года провели первые стрельбы на земле, затем машину доработали и опробовали в воздухе. Со стрельбой всё прошло удачно, но военным хотелось приблизить условия учебного боя к настоящему. А для этого требовался истребитель, причём по максимально близким к характеристикам к немецким машинам. Выбрали kingcobra P-63 Bell. Существует байка что выбор пал на неё якобы, из-за нелюбви летчиков к этой машине.

Такие истребители, имели лучшее бронированние кабины пилота и моторного отсека. Для этого использовался плексигласс и двух миллиметровый металл.

-2

В августе 44 года Первый образец вывели на испытания. Сначала по нему постреляли на земле, в сентября подняли в воздух. Первые результаты оказались неудачными. Переделка сильно изменила центровку самолета. Помог массивный чугунный блок установленный вместо пушки пришлось перекомпоновать оборудование, после чего характеристики пилотирования приблизились к норме. Несмотря на изрядный вес брони максимальная скорость истребителя уменьшилась лишь на 30 км/ч, а его маневренность осталась вполне приемлемой. Командование ВВС заказала 95 kingcobra получивших название пинбол.

-3

В серии машины именовались srp63 а12 за ними последовала еще одна серия уже на базе 63s. В неё вошли 200 машин. На этом типе вернулись к стандартному расположению воздухозаборника, а также усилили бронезащиту кабины.