Найти тему
Автодрайв

Новый Hyundai Santa Fe: комфорт, мощь и доступность

Оглавление


Корейские автомобили смогли прочно закрепиться на российском рынке. Они появились относительно недавно, и в XXI веке такие ТС стали успешно конкурировать с японскими и немецкими образцами.
В четвёртом поколении полноценный внедорожник Santa Fe приобрёл совершенно иной облик. Машина стала более утончённой на вид, и смогла пополниться рядом технических новинок. Стоит рассказать обо всём подробнее.


Технические особенности


1. Дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт 200 сил, и обладает внушительным крутящим моментом. Популярность его в РФ пока под вопросом из-за низкого качества топлива.
Вторым выступает уже бензиновый агрегат рабочим объёмом 2.4 л и мощностью 188 л.с.


2. Коробок всего две: 6-ти и 8-ступенчатые полноприводные трансмиссии. Версия 4Х2 пока под вопросом для локального распространения. «Механика» не предусмотрена вообще. Привод на переднюю ось всё-таки является базовым, и на задние колёса момент передаётся через вискомуфту.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images


3. Подвеска сделана независимой по кругу. Спереди типа McPherson, позади многорычажное устройство. Конструкция позволяет оптимизировать управляемость ТС на разных поверхностях. Дорожный зазор всего 185 мм, но задняя часть обзавелась автоматической системой для поддержания фиксированного просвета (при неравномерной загрузке).


Внешность и интерьер
Азиатский стиль стал превалировать в нынешнем исполнении. Чего стоят только острые и длинные фигуры передней оптики. Они сделаны на основе светодиодов, и выглядят просто великолепно. Задняя часть сделана куда скромнее, недоумение вызывает лишь широкий горизонтальный фартук, у самой нижней кромки бампера – он окрашен в серебристый цвет.

Та же тема повторяется на бортах, но молдинг гораздо уже, а низ порога сделан из матового материала. Никелированные обрамления линии остекления гармонируют с блестящими рейлингами на крыше и нижней частью дверей.
Салон, в отличие от экстерьера, сделан в консервативном направлении. Руль, рычаг КПП и основные кнопочные органы сделаны в классическом виде.

По центру торпедо красуется 5-7-дюймовый дисплей медиасистемы. Приборы водителя сделаны комбинированными: монитор и стрелки охотно соседствуют. Выглядит всё неплохо, и большинству целевой аудитории такое оформление скорее всего понравится. Кресла «щеголяют» аккуратной прострочкой, а их профиль особенно удачный.
Данный автомобиль уже поступил в продажу, его можно пощупать в дилерских центрах. Если бы не пандемия, его ждали бы гораздо более успешные перспективы.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Авто
5,66 млн интересуются