Надо сразу оговориться, что это не просто старый японский автомобиль, а Субару. Дело в том, что Субару — это отдельный мир автомобилестроения, и соответственно люди на них ездят тоже особенные.
Поскольку у бренда легендарное раллийное прошлое, каждый владелец двадцатилетнего авто считает своим долгом показать всем в потоке, кто здесь главный. И именно от такого обращения больше всего страдают кузова старых Субару...
Вся машина выглядит вот так. Это Легаси В4, обзор на которую мы недавно снимали на "Владимирском тяжеловозе". Сразу видно, что капот менялся — немножко не попали в тон краски (совсем чуть-чуть).
Но на этом изъяны по кузову не заканчиваются, потому что битая она фактически вся по кругу. Найти крашеную или битую деталь — не проблема, а вот в заводской краске за 20 лет здесь не осталось вообще ничего.
Это стандартное состояние японских авто, которым 20+ лет. В таком состоянии будут что Ниссаны, что Митсубиси, что Тойоты. Субару не исключение, и здесь винить бренд точно не стоит: Нексии за семь лет сгнивают до дыр в порогах, а здесь всего лишь бобры слегка двери погрызли...
На этом фото хорошо видно, что переднее левое крыло тоже битое. Это последствия встречи с Хендэ Солярис, когда владелец Субару дрифтил на парковке. У Соляриса в хлам бампер, капот и крыло, а у двадцатилетнего японца всего лишь чуть замяло крыло — разница в толщине металла сказывается.
А это последствия встречи с отбойником на трассе, куда улетел владелец Субару при обгоне Лэнд Крузера. Звучит смешно, а ситуация страшная. Хорошо еще, что у Субару такой крепкий кузов, что при ударе на скорости далеко за сотню (пусть и скользящем ударе) осталась лишь такая вмятинка.
А это задний бампер. В таком состоянии он находится потому что владелец зимой улетел на повороте с трассы в кювет. Потом пришлось останавливать машину, вытаскивать Субару из кювета и ехать дальше.
Видите, какой красивый капот? Такой мятый он потому, что внезапно открылся на скорости 110 км/час на трассе. Лобовое стекло тоже разнесло в щепки, но сейчас уже установили новое китайское.
Учитывая стиль езды сегодняшнего и всех предыдущих владельцев этого турбированного агрегата с 260 лошадиными силами под капотом, машина по кузову находится в практически идеальном состоянии. Но делать на нее обзор и ехать на ней было реально страшно. Думаю, теперь вы понимаете, почему...
Обзор на Субару Легаси В4 можете посмотреть на нашем Ютубе здесь