Найти в Дзене
O-milla на Севере

Сходила во"ВкусВилл": бесплатные маски на входе и обработка рук, возврат средств за продукты

Еще несколько месяцев назад в магазин "ВкусВилл" я заходила крайне редко - вроде и видела там неплохие продукты, но из-за большого расстояния между домом и магазином не могла победить собственную лень. Сейчас до магазина я могу дойти пешком за 5 минут, поэтому могу с уверенностью сказать, что теперь я постоянный покупатель, который попробовал уже, как минимум, половину ассортимента.

Та ситуация, которая сейчас происходит, помогла нам получше узнать о том, как о нас заботятся некоторые сетевые магазины и увидеть, кто готов идти навстречу своим покупателям, а кто - нет.

Сегодня я сделаю небольшой обзор на магазин "ВкусВилл", потому как тут было несколько интересных нововведений - новинки в ассортименте, отношение персонала и новые меры, которые сделают покупки более комфортными.

Теперь на входе в магазин всегда стоит сотрудник, который напоминает о том, что магазин стоит посещать только в перчатках и маске. Если первого нет, то вам бесплатно обработают руки, а с маской дела обстоят сложнее, потому как ее наличие стало принципиальным моментом для магазина. Обычно я хожу в своей, но в этот раз по рассеянности забыла, но вместо упреков и недовольств мне просто выдали одноразовую маску бесплатно.

Слева маска, в которой я постоянно хожу, а справа - бесплатная от магазина. Она, конечно, простенькая, совсем бюджетная, но за неимением ничего лучшего вполне сгодится. И да, у покупателя и в такой ситуации есть выбор, потому как можно воспользоваться либо бесплатной маской, которая будет примерно такой, как на фотографии (заметила, что в разных магазинах они разные), либо приобрести во "ВкусВилле" одноразовую маску за свои деньги.

Я в этом вопросе человек не гордый и не принципиальный, решила, что приму данное правило магазина и не буду создавать никому дискомфорта. Но меня вполне устраивает такой подход - если магазин что-то решил, то он самостоятельно и поспособствовал соблюдению своих решений.

Антисептик, который предлагается на входе, постоянно меняется - то какой-то гель, то какой-то раствор. Ни разу я так и не увидела никаких этикеток на этих флаконах, но сотрудники всегда отвечали, что это средства из ассортимента "ВкусВилла" - антибактериальный гель.

-2

Маска довольно тонкая, через нее все просвечивается, но я заметила, что в магазине не было ни одного покупателя, кого бы эта история обошла стороной - все соблюдали данное правило. Еще один момент, который меня впечатлил - это то, что магазин ограничивает количество покупателей, которые одновременно находятся в магазине.

В будни это не особо заметно, но в выходные, когда поток людей значительно больше, вас могут попросить подождать на улице, пока кто-то закончит свои покупки. Знаю, что многие возмущались на эту тему, но я лучше подожду за пределами магазина, чем буду толпиться со всеми из-за покупки продуктов, которые все равно никуда не денутся.

По организационным вопросам я больше не увидела никаких изменений, поэтому предлагаю перейти к другой интересной части - к продуктам. Сегодня я купила то, что раньше еще не пробовала:

-3

Конфеты "Сливочная помадка" - это новинка, которая появилась не так давно. Конфеты с максимально простым составом, но при этом они настолько вкусные, что очень сложно не съесть коробку за один раз. По вкусу - сливочное масло, которое смешали с вареным сгущенным молоком. После того, как мы их попробовали, сразу пошли и купили еще три упаковки.

Йогурт манго-маракуйя без сахара - это то, на что я давно смотрела, но не покупала. И, наверное, не зря, потому как мне очень не хватило сладости в этом продукте. Для меня невкусно, потому как я чувствую только йогуртную кислинку и небольшой привкус фруктов. Хочется более яркого вкуса, но это уже все слишком индивидуально.

Хлебцы брала как альтернативу чипсам, чтобы было чем похрустеть под фильм. И не прогадала - очень хрустящие, легкие, с тонким вкусом томата и слегка островатым послевкусием. Жалею, что взяла одну упаковку и не попробовала их же, но с аджикой (такой вкус тоже есть на полках в магазине). Теперь точно буду брать их, если хочется каких-то снэков.

Про мини-сухари и говорить нечего - многие знают этот продукт, вкус без каких-то особенностей.

-4

Но в магазин я заходила не только для того, чтобы что-то купить, но и для того, чтобы вернуть деньги за кокосовое печенье с мякотью маракуйи, которое по вкусу больше напоминало сырую картошку.

Если кто-то не знает, то у данного магазина есть собственное правило - любой продукт можно вернуть, получив за него всю сумму, даже в том случае, если вам просто не понравился вкус. Главное сделать это в пределах сроках годности, а в остальном - никаких вопросов. Я такой функцией практически не пользуюсь, но в данном случае стало жалко потраченных 160 рублей за небольшую упаковку, потому как никто из домашних не стал есть это печенье.

В магазине у меня приняли его без проблем, сразу отдали наличными всю сумму, стоило только заполнить бланк возврата. Я понимаю, что эта "опция" уже заложена в сумму продуктов, потому как здесь далеко не самые дешевые товары, но для меня это очень ценный момент, когда магазин готов прислушиваться к мнению своих покупателей.

-5

Мне очень понравились кокосовые вафли, многие виды мороженого я покупала уже не один раз, время от времени мы покупаем здесь чаи, печенье, какие-то десерты и именно в плане качества я ни разу еще не придиралась.

Учитывая все изменения, которые я описала выше, отношение к магазину у меня стало только лучше, поэтому я с радостью отправляюсь за покупками именно сюда, а не в супермаркеты, которые пытаются заманить акциями и низкими ценами.

Еда
6,93 млн интересуются