Сегодня продолжу делиться с вами всякими автомобильными лайфхаками. Еще немного и полное ТО автомобиля сможете в гараже сами провести. J
Я последнее время обдумывал тему прокачки тормозов. Как же это несподручно и нудно! Во-первых, всегда нужен товарищ, который будет кричать: «держуууу!». Во-вторых, этот ненавистный штуцер, который того и гляди сорвется или сломается.
И, ура! Я додумался до метода, который спасет сразу от обоих напастей. Если интересно – читаем статью дальше!
Прокачка тормозов самостоятельно
Первое, что делаем: берем 50 руб. и идем в магазин. Покупаем Клапан на «восьмерку» топливный обратный за 20 руб. и прозрачный шланг омывателя – 1 м за 30 руб.
Разрезаем шланг напополам и соединяем части клапаном.
Процесс прокачки
Итак:
1. Отсоединяем колесо, один конец шланга прикрепляем к штуцеру, второй опускаем в тару с тормозной жидкостью.
Теперь начинается сам процесс.
2. Чуть-чуть откручиваем штуцер и подкачиваем педаль, пока не выйдет воздух (как правило, хватает пяти подкачиваний).
3. Качаем спокойно, ничего не засосет (почему так происходи – описано дальше).
Важно! Наблюдайте за остатком «тормозухи». А еще не забывайте об очередности прокачивания колес (тут все дело в производителе и модели вашего авто).
Как работает система
Все до неприличия просто: обратный клапан пропускает исключительно в одну сторону. То есть это равносильно постоянному закручиванию-откручиванию штуцера.
Итог
Как по мне, так метод вполне действенный. Часто же бывает, что некому помочь. А тут и запасные руки не нужны.
Кстати, также можно сделать замену «тормозухи». Но не сливайте старую полностью – так вы полдня провозитесь. Просто прокачивайте тормоза, постепенно доливая новую жидкость, пока она не станет прозрачной.