Большинство автомобилистов понимают необходимость выполнения планового технического обслуживания, чтобы поддерживать их автомобили в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть автомобиль, вы прекрасно знаете, что некоторые детали требуют регулярного технического обслуживания чаще, чем другие.
Это включает регулярную замену масла, поддержание надлежащего давления в шинах для предотвращения износа шин, а также проверку уровня жидкости в вашем автомобиле. Когда дело доходит до проверки тормозной системы вашего автомобиля, вам нужно не только проверить его тормозную жидкость и тормозные колодки, но и проверить роторы.
Понимание тормозных роторов
Роторы, также известные как тормозные диски, являются важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля. Это то, к чему тормозные колодки прикладывают давление, чтобы остановить вращение колес.
Роторы так же важны, как тормозные колодки, но служат дольше, чем тормозные колодки. Время от времени их следует проверять, потому что они подвержены нагреву, которое приводит к их износу и деформации. Чрезмерная ржавчина также может быть проблемой для транспортных средств, которые не ездят ежедневно.
Состав тормозных дисков
Большинство тормозных дисков изготовлены из чугуна, в то время как другие изготовлены из композитных компонентов, таких как углеродные или керамические матричные металлы. Как мы уже говорили, на рынке доступно несколько видов дисков, но чаще всего мы устанавливаем высококачественные оцинкованные роторы, поскольку они помогают бороться с поверхностной ржавчиной.
Как и когда заменить тормозные диски
Вы знаете, что сейчас самое время сменить роторы, когда вы чувствуете пульсацию или вибрацию при нажатии на педаль тормоза, а также синий цвет на поверхности ротора. Горячие точки или канавки на роторах также могут вызывать эту пульсацию. На этом этапе вам даже не стоит их ремонтировать. Вместо этого вы должны заменить их.
Если ваш автомобиль оснащен задними тормозными барабанами, ознакомьтесь с этим сообщением, чтобы узнать, как снимать тормозные барабаны в домашних условиях .
Как заменить тормозные диски
Вот инструменты, которые вам понадобятся
-Инструмент для разбрасывания суппорта или C-образный зажим
-Шнуры для банджи или толстая проволока
-Гаечный ключ
-Основные ручные инструменты
-Руководство по ремонту
-Очиститель тормозов
-WD40 или любой другой проникающий растворитель
-Выключатель
-Локер
-Смазка тормозных колодок
-Противозадирная смазка
Пошаговые инструкции
Шаг 1: ослабьте гайки и поднимите машину. Убедитесь, что вы закрепили его с помощью упоров колес, и домкрат также стоит.
Шаг 2: Затем снимите колесные гайки и снимите колеса.
Шаг 3: Открутить крепежные детали тормозного суппорта в задней части суппорта. Всегда начинайте с базовых болтов, чтобы облегчить работу при снятии тормозных колодок. Выньте колодки, а затем снимите верхнюю скобу суппорта. Используйте WD-40, если болты трудно снять.
Компонент дискового тормоза
Шаг 4: Открутить суппорты от кулака. Используйте перемычку, чтобы при необходимости ослабить крепеж. Всегда используйте проникающий спрей, если болты ржавые или ржавые.
Шаг 5: Снимите штангенциркули с диска и повесьте их на автомобиль, используя толстый провод / банджи шнур. Не позволяйте суппортам качаться у тормозных шлангов, чтобы предотвратить риск повреждения тормозных магистралей.
Шаг 6: Затем снимите роторы. Если они не выходят, ослабьте их молотком. После удаления добавьте смазку (противозадирную) на ступицу оси.
Шаг 7: Убедившись, что ваш новый ротор такого же размера, как и старый, очистите переднюю и заднюю стороны спреем для очистки тормозов. Это снимет любой остаток.
Шаг 8: Используйте С-образный зажим, чтобы сжать поршень суппорта назад, чтобы скользить назад на дисках.
Шаг 9: Установите суппорты обратно на диск. Добавьте съемный резьбовой фиксатор на поворотные кулаки, чтобы они оставались заблокированными. Всегда обращайтесь к своему руководству по ремонту, чтобы убедиться, что вы затягиваете болты по мере необходимости.
Шаг 10: Смажьте штифты суппорта перед тем, как сдвинуть их назад. Это позволит вашему новому суппорту, а также тормозам нормально функционировать. Никогда не используйте противозадирный состав на штифтах суппорта. Противозадирный состав реагирует с резиной и вызывает заклинивание штифтов в суппорте.
Шаг 11: Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте немного тормозной жидкости в бачок, а затем проверьте правильность работы педали тормоза.
Шаг 12: Переустановите колеса и затяните колесные гайки, используя динамометрический ключ. Проверьте тормоза, прежде чем отправиться в путь.
Затяните колесные гайки
* Всегда прокачивайте педаль тормоза перед перемещением автомобиля, так как вам может потребоваться полностью нажать педаль несколько раз, чтобы тормозная система снова заработала. *
Вывод
Когда дело доходит до замены тормозных дисков, каждое транспортное средство отличается в зависимости от привычек водителя и стандартов производителя. Однако необходимость замены ротора лучше всего определить путем надлежащей проверки.
Если ваш автомобиль начинает качаться или тормоза начинают скрипеть, скрипеть или визжать, самое время проверить всю тормозную систему, включая тормозные диски. С помощью инструментов, упомянутых выше, вы можете легко заменить свои тормозные диски прямо дома и сэкономить много денег. Предполагается, что весь процесс займет у вас не более 90 минут.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!