Для новой Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro реальность не только 2 литра на «сотню», но и 51 км движения на электротяге на скорости до 135 км/ч.
Да, в 2020 году, вслед за Q5, A6, A7 и A8, обновленный полноприводный универсал пересел на гибридную тележку PHEV плюс стал еще более стильным и узнаваемым.
Технические характеристики
После выпуска Audi e-tron работы в сфере постройки чистейших электрокаров видимо заглохли.
Вместо этого, на примере Тойота, немецкий бренд сосредоточился на создании гибридного модельного ряда и достиг в этом немалых успехов, о чем можно судить по обозреваемой сегодня новинке.
Новый Avant по-прежнему будет базироваться на MLB-тележке. Ожидаемого перехода на MSB от Porsche видимо уже не произойдет из-за неприемлемого для Ингольштадта построения трансмиссионного блока.
А учитывая, что гибридные модели Audi завязаны именно на трансмиссии, то тут уже и говорить не о чем. Так что альтернативы пока нет и видимо еще не будет, да и MLB по меркам автомобильной индустрии достаточно свежа.
Для данной генерации будет доступен хорошо знакомый по всему модельному ряду «шестерок» бензиновый турбомотор, представленный рядной четверкой на 2-литра с инжекторной системой впрыска. На универсал поставили версию на 252 л.с. при 370 Hm, который можно было наблюдать также на Audi S3.
Насчет трансмиссии, как уже упоминалось, ДВС-мотор поставлен в пару с фирменным 7-ступенчатым роботом со вшитым электромотором на 142 л.с. (часть теряется).
Суммарно «силовики» выдают 367 л.с. при 500 Hm. Что интересно, пик крутящего момента в таком тандеме можно наблюдать уже на 1250 об/мин.
Касательно динамики, инженеры заявляют о 5.7 секундах до сотни, 250 км/ч в случае использования связки с ДВС и 135 км/ч на самой электротяге.
Из плохих новостей, чтобы установить мощную батарею инженерам пришлось пожертвовать вместимостью багажника и одновременно выкинуть запаску (-150 литров объема).
Тем не менее 14.1 кВт*ч аккумулятор позволит проехать на одном заряде до 51 км по циклу WLTP. От зарядной станции батарея восполняет заряд за 2.5 часа.
Кстати, в новом мобильное приложение MyAudi можно смотреть адреса ближайших зарядных станций, просматривать оставшийся заряд и планировать маршрут с учетом ограничений дальнобойности гибрида.
Также нельзя не отметить, наличие режимов езды. Помимо Auto (работают оба мотора) и EV (чисто электротяга), есть режим Hold, где задача системы поддерживать заданный уровень заряда на случай, если водитель будет проезжать природоохранную территорию или заезжать к примеру, в Амстердам или Париж (с 2019 года в данных городах есть ограничения).
Касательно остального оснащения, Avant не назовешь бюджетником (в пределах Audi, естественно).
Также в комплекте бесключевой доступ и запуск с кнопки, аудиосистема на 8 динамиков, премиальная мультимедийка и виртуальная приборная панель.
Внешний вид
Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro практически не отличается от дореформенной версии. Единственное, универсал стандартно получает пакет S-line, что добавило кузову динамичности и грациозности наряду со спортивной злостью.
Также можно заметить новый рисунок матричной оптики спереди и новый рисунок светодиодов сзади. А через 21-дюймовые легкосплавы теперь просматриваются красные суппорты.
По габаритам, слегка подросла корма (на пару см), видимо в связи с установкой батареи и усилением многорычажки.
Салон
Внутренний интерьер на презентационных фото показан не был. Но скорее всего никаких изменений он также не получит. Все-таки он только успел обновиться в 2019 году и кроить новую архитектуру спустя всего один год не станет ни один производитель.
Напомним, что салон предшественника получал огромную виртуальную приборную панель и два мультимедийных экрана на центральной консоли.
Архитектура торпеды сложносоставная и ориентирована на водителя, но благодаря материалам отделки и обширному мультимедийному комплексу, поворот ключа создает уникальную интерактивную картину, которая заслуживает своего ценника.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж запланирован уже на май 2020 года. Ценник ожидаемо подрос.
Если генерация 2019 года обходилась в 3.5 млн. рублей еще по тому курсу, то новинка мало того, что подорожала на 20 000 евро, так еще и курс совсем другой.
Теперь российскому автолюбителю придется заплатить от 5.8 млн. руб.
Обязательно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше классных статей на AUTOvogdenie