Найти тему
Ирина Церковная

Играю с ребенком на кухне.

И снова здравствуйте. Дорогие родители , как часто наши дети просят нас поиграть с ними! Но мы вечно заняты, вечно куда-то спешим. А ведь именно через игру дети познают мир. Игра для ребенка одно из важнейших условий развития умственной, двигательной системы. Не отталкивайте своих маленьких "почемучек", находите время для игр. Даже на кухне, пока режете салатик или варите щи, не отвлекаясь от этих "увлекательных" занятий можно играть.

1. Отгадай, чей голосок

Сейчас время гаджетов. Запишите на телефон звуки, издаваемые различными животными или птицами. Попросите послушать и ответить , кто же издает эти звуки. Можете расспросить ребенка, что он знает про это животное или птицу. Ну, а так как Вы точно знаете больше, то и сами можете рассказать известные факты или даже сказку.

2. Три движения.
Эта игра проводиться на кухне размерчиком побольше. Предлагаете запомнить три движения, любые. Например, такие:
Первое - руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч;
второе - руки вытянуть вперед на уровне плеч;
третье - поднять руки вверх.
Ребенок должен запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра. Вы называете номера в случайном порядке, а ребенок должен вспомнить движение и показать. Постепенно темп игры ускоряется. Поверьте, смеха будет море! А если Вы предложите какие-нибудь веселые движения, то вечер не будет скучным.

3. Золушка.
Вам понадобятся: семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешайте и предложите рассортировать все по разным кучкам. Со мной так играла мама , правда под одноименную сказку она просила просто перебрать гречку или рис.

4.Рыба, зверь, птица.
Повторяете три слова: «Рыба, зверь, птица...» Внезапно произносите одно из этих слов, например «птица». Ребенок должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «воробей». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше.

5.Земля, воздух, вода.
Игра похожа на предыдущую. Вы произносите: «Вода, земля, воздух». В любой момент останавливаетесь. Если на слове «Вода», то ребенок должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

6.Бросаемся словами.

Точнее же, в этой игре бросаются слогами. Вы произносите какой-нибудь слог, а ребенок добавляет, заканчивает слово.

Например: «Ве...», «ник» или — «нок», «ра», «ло — си — пед» и так далее).

7.Найди слово.

Даете своему ребенку слово и просите найти новые слова, которые там спрятались. Совет -выбирайте слово подлиннее. А еще можно просто буквы дать и попросить ребенка составить из них слова.

Думаю, на сегодня достаточно . Пока Вы играли - обед готов!

Еда
6,23 млн интересуются