Найти тему
Autoutro Review

Двадцать самых милых микрокаров XX века

Бум микрокаров пришелся на период после Второй мировой войны и дал нам сотни прекрасных крошечных автомобильчиков. Они вызывали кое-какие вопросы при личной транспортировке, но обладали ярчайшей индивидуальностью. В нашем обзоре самые восхитительные микрокары XX века.

Davis D-2 Divan. Двухдверная трехколесная модель с 4-цилиндровым 47-сильным двигателем (позже с 63-сильным). В 1948 году было выпущено 13 таких машин.

-2
-3

Champion  CH-2. Из 11 произведенных экземпляров в живых остались два. Они выпускались в Ульме (Германия) в 1949 году. CH-2 был разработан Херманном Хольбайном, бывшим инженером-разработчиком BMW (до Второй мировой войны), и Альбертом Майером, инженером из компании-производителя трансмиссий ZF.

-4
-5
-6

Rolux Baby. В период между 1949 и 1954 годами во французском Клермон-Ферране на заводе Societé Rolux было собрано 400 экземпляров.

-7
-8
-9

Reyonnah. Французская автомобильная компания, названная в честь основателя Роберта Ханнойера (Hannoyer) по принципу ананима (способ образования неологизмов путем написания слова в обратном порядке), выпустила в период с 1951 по 1954 годы 16 микрокаров. Удивительной способностью этой машины было убирание передних колес под кузов. Таким образом ширина автомобиля сокращалась с 1320 до 750 мм.

-10
-11
-12

Biscuter. Один из самых популярных автомобилей в Испании в 1950-х годах. Он был разработан легендарным Габриэлем Вуазеном. Имя Biscuter (Biscooter) подразумевало, что речь идет о размере примерно двух скутеров. Автомобильчики были доступны в различных кузовах.

-13
-14

Velorex. Velorex 16/175 и 16/350 были двухместными автомобилями для инвалидов. Они производились с начала 50-х по 1971 годы. Они были построены на раме из сварных стальных труб, покрытой винилом и искусственной кожей.

-15
-16

Bond Minicar Mk C. Производился компанией Sharp's Commercials в Престоне (Англия) в 1953 году.

-17
-18
-19

Mochet CM-125 Grand Luxe. Собирался Шарлем Моше в Пюто (Франция) в 1953 году.

-20
-21
-22

IHLE  Shottenring. 236-сантиметровый автомобиль строился Франком и Томасом Иле в Брухзале (Германия) в 1954 году.

-23
-24
-25
-26

Eshelman Deluxe Adult Sport Car. Производился компанией Eshelman Motors Co. в Балтиморе (штат Мэриленд) в 1956 году. Автомобиль оснащался 8,5-сильным мотором Briggs & Stratton, ременным приводом и центробежной муфтой.

-27
-28
-29
-30

Fuldamobil S-6. 3,1-метровый автомобиль строился компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH в Фульде (Германия) в 1956 году.

-31
-32
-33
-34

Zündapp Janus. Удивительный микрокар, имевший двери как с фронтальной, так и с тыльной стороны. Он производился компанией Zündapp в Германии в 1957-1958 годах. Было изготовлено 6902 штуки. Janus оснащался расположенным по центру 245-кубовым 10-сильным мотором, который позволял ему разгоняться до 80 км/ч.

-35
-36

Brütsch  Mopetta. Стекловолоконный яйцеобразный автомобиль со средним расходом топлива 2,5 л/100 км. Собирался Эгоном Брючем. В период с 1956 по 1958 годы было построено 14 экземпляров.

-37
-38
-39
-40

Maico 500. Производился в Пфаффинген-Тюбингене (Германия) в 1958 году. Этих 4-местных машин с 2-тактным 452-кубовым мотором мощностью 18 л. с. было построено 6301 штука.

-41
-42
-43
-44

Frisky Family Three. Дизайн этого 9,5-сильного 197-кубового английского микрокара принадлежит Джованни Микелотти из Vignale. Производился компанией Frisky Cars Ltd. в Вулверхэмптоне в Англии в 1959 году.

-45
-46
-47
-48

Goggomobil Dart. Этот родстер производился фирмой Buckel Motors Pty Ltd. в Сиднее (Австралия) с 1959 по 1961 годы. Он был основан на немецком Goggomobil, однако австралийцы разработали стекловолоконный спортивный кузов без дверей и снабдили его 300- или 400-кубовым мотором. Было продано около 700 штук.

-49
-50

Scootacar  Mk I. Дизайн Гарри Брауна. Производство было налажено на заводе Scootacars Ltd. в Лидсе (Англия) в 1959 году.

-51
-52
-53
-54

А этот каплевидный микрокар был спроектирован основателем легендарной гоночной команды Ecurie France Полом Валле. Около 200 этих обтекаемых миниатюрных автомобилей вышли с завода с 125- и 175-кубовыми моторами.

-55
-56
-57
-58
-59

Fesztivál (Festival). Единственный в своем роде микрокар, оснащенный 300-кубовым мотором от BMW Isetta и дверями в стиле крыла чайки. Он был спроектирован Калманом Сабади в 1960 году. Стеклопластик не был доступен, поэтому Сабади вместе со своим техническим гуру Деззи Олли придумал новый композит: свиная кровь + куриные перья + шеллак. Запашок был тот еще, но идея работала.

-60
-61

Mitsuoka  Bubu 501. Также известен как Honda Zoe. Оптимальный автомобиль для бегства от разъяренных ниндзя на роликах.

-62

В обзоре не отображены достаточно известные микрокары Messerschmitt, Isetta и Peel. Многие из вышеупомянутых электрокаров входят в коллекцию мастерской «Камышмаш». Им мы посвятим отдельный материал.          

Авто
5,66 млн интересуются