- Пока во всем мире говорят об экологии, одним из самых покупаемых магазинных товаров до сих пор остается полиэтиленовый пакет. Зачастую он оказывается даже популярнее ходовых продуктов — молока и хлеба. Супермаркеты же хорошо наживаются на продаже одноразовых мешков.Маленькая себестоимость, низкая цена транспортировки, высокая наценка и такой же высокий спрос — формула успешного «пакетного» бизнеса.
Если вы привыкли покупать пакет на кассе, попробуйте хотя бы на месяц заменить его на многоразовую сумку, а потом посчитайте, сколько денег вы сэкономили на этом решении. Вероятно, вы сильно удивитесь.
- Удавалось ли вам замечать, что абсолютно в любом супермаркете есть скидки на стиральные порошки и моющие средства? Если нет, то обязательно обратите на это внимание. Акции на медленно расходуемые товары — наглядный пример стимулирования продаж. Магазин, снизив наценку, в несколько раз увеличивает объемы проданного товара. А покупатель возвращается домой со 101-й пачкой стирального порошка, купленного по акции. Запасать моющие средства впрок не выгодно: акции на них были, есть и будут всегда. Иначе продажи этих товаров резко упадут. А вот скидки на туалетную бумагу могут быть полезны. И речь не о рулонах, которые мягкие как лебединый пух. Обычная туалетная бумага — один из самых невыгодных для продажи товаров. Затраты на ее транспортировку и выкладку обычно больше, чем совокупный доход. Поэтому хорошие скидки на это средство встречаются не так часто — стоит пользоваться моментом.
- Мы уже привыкли к полуфабрикатам и готовой магазинной еде. Это экономит время и нервы, но не всегда сберегает здоровье. В салаты и другие блюда собственного производства часто кладут специальные добавки, продлевающие срок хранения. На упаковке салата их или не указывают, или указывают в конце текста, который обычно не помещается на этикетку полностью.
- При покупке рыбы, сыров и колбас на развес всегда есть большая вероятность приобрести плохой продукт, а вместе с ним наградить свой организм какой-нибудь инфекцией. Очень редко магазины соблюдают все санитарные нормы касательно этих товаров. Обычно хранят продукты как попало, часто тут же, под прилавком. А потом пытаются скрыть следы такого хранения. Копченые колбасы протирают маслом, чтобы выглядели как свежие, попахивающие сосиски тщательно отмывают в подсобке, а плесень с сыра стирают влажной тканью. Машинки и ножи для нарезки обрабатываются в среднем 1 раз в день, а не после каждого использования. Поэтому вряд ли сознательный человек будет покупать колбасу на развес.
- К сожалению, на складах большинства магазинов обитают грызуны и мелкие птицы, которые попадают туда во время разгрузки товара. И если птиц вполне можно выгнать на улицу, то с грызунами дело куда сложнее. Избавиться от них непросто, поэтому часто они просто игнорируются. Из-за этого обычно на складах коробки стоят на стеллажах или специальных палетах, а не на полу. Но вредители могут добраться и туда. Это стоит запомнить и никогда не покупать товары в негерметичной упаковке, даже под предлогом большой скидки. Все-таки здоровье дороже.