Сегодня хотел бы немного поговорить по двигатель F4R, который ставится в качестве более мощного силового агрегата на Дастеры и Террано. Он же идет на Каптюрах, а также раньше ставился на Сценик, Меган, Лагуну и еще некоторые модели Рено. До этого почти восемь лет ездил на Дастере, сейчас Террано, так что небольшой опыт эксплуатации данного мотора имеется. Кратко пройдусь по технике, расскажу о достоинствах и недостатках и поделюсь мнением, стоит ли вообще с ним брать машину. Начнем сразу с плюсов, потому что мотор все-таки неплохой. Он очень старый конструктивно, выпускать его начали аж в 1993 году. Соответственно, с ресурсом и надежность у него все в порядке. Реальный ресурс двигателя при бережной эксплуатации в районе 350-370 тысяч километров пробега, что по современным меркам явно выше среднего. Блок чугунный, двигатель ремонтопригоден. Но даже при всей своей кажущейся архаичности, выдает он вполне приемлемые показатели: 135 сил выдавал до модернизации, а сейчас 143. Если сравнить
Двухлитровый двигатель Рено Дастер и Ниссан Террано: у меня их было два, рассказываю все минусы и плюсы
23 марта 202023 мар 2020
47,6 тыс
2 мин