Найти тему
БЕЛЫЙ НАЛИВ

5 знаменитостей, которые выпускают собственную водку

У некоторых водочных брендов — звёздное происхождение.

Нет, никакой фантастики и метафизики! В свободное от съёмок и концертов время мировые знаменитости развивают бизнес имени себя, в том числе производят собственную водку.

Самый громкий «звёздный» бренд «горькой» — водка Ciroc Паффа Дэдди. Правда, марка существовала и до того, как ее партнером стал знаменитый рэппер и успешный предприниматель. Это была ничем не примечательная водка среднего ценового сегмента. Благодаря массированному продвижению на вечеринках в честь кинематографических наград и спортивных побед, которое устроил Пафф Дэдди, она стала одним из лидеров в категории премиальных водочных брендов США.

Актер Ченнинг Татум в собственной марке картофельной водки отвечает не только за раскрутку, но и за доставку. Говорят, он может лично отвезти клиенту партию напитка, которым очень гордится.

Нежной девушке — нежная водка. Крепкий напиток от актрисы Кейт Хадсон — King St. Vodka — выпускается в бутылках с романтичной этикеткой, украшенной цветами. Эта водка не содержит глютен и изготавливается из так называемой щелочной воды (уровень кислотности — выше 7.1 рН).

Самая модная водка — у дизайнера Роберто Кавалли. Напиток ценят не только за утонченный вкус, но и за оригинальный дизайн. Бутылку из матового, с узором стекла обвивает знаковая для модельера змея.

Но приз в номинации «самая оригинальная упаковка» все же уходит комедийному актеру Дэну Экройду («Охотники за привидениями»). Свою водку он разливает по бутылкам, имитирующим... человеческий череп. Впрочем, интересен напиток не только этим. Он не содержит никаких добавок, включая сахар, и проходит многократную фильтрацию через полудрагоценные кристаллы.

Конечно, 80% успеха любого звёздного продукта — это имя. Наша родная 40-градусная ничуть не уступает зарубежной «горькой», выпущенной под громким брендом. Согласны?