Найти тему

Вэ8 из двух «шеснарей»

Приветствую дорогой читатель, сегодня ты прочитаешь довольно странную идею, которую можно реализовать. А именно вэ8 из Российских компонентов, глобально от заводского мотора у нас останется только гбц.

Начнём с самого начала постройки двигателя для того, чтобы построить великий и могучий вэ8, нам нужен кастомный блок цилиндров, но делать блок мы будем, по европейской схеме, а именно, мы не будем делать блок из чугуна, а сделаем лёгкий блок из алюминия и учтём то, что гбц у нас должно остаться заводское, соответсвенно у нас не будет толкателей. ШПГ, скорее всего придётся делать полный кастом, так же как и с блоком,но если подумать то можно оставить заводской поршень,но заводские шатуны скорее всего не будут выдерживать нагрузки и придётся делать кастом шатуны,коленвал, поршневые пальцы.

Если оставить прежний ход поршней, как у 124 мотора, то по грубым расчетам у нас будет довольно компактный вэ8, с объёмом 3.2 ( почти как у Мерседеса w124, но стоит учитывать, что OM642 это рядный двигатель по своей архитектуре, а у нас всё же вэ8)

Естественно это просто мысли в слух, и очень грубые рассчёты, это ТЕХНОЕРЕСЬ. Но что если попробовать реализовать этот проект, и свапнуть всю эту солянку в интересный кузов. Это внесёт новое дыхание во всю автокультуру РФ, сейчас каждый свар в РФ это либо, джей, либо узет и это грустно, даже не учитывая нашего проекта, то в мире очень много интересных двигателей.

Не воспринимайте эту статью всерьёз, это всего лишь мысли в слух, и мечты о её реализации

Авто
5,66 млн интересуются