В США стали реже покупать пиво Corona из-за того, что его название созвучно со словом «коронавирус». К такому выводу пришло независимое пиар-агентство 5W Public Relations, которое провело опрос жителей страны.
38% пьющих пиво американцев не купят Corona «сейчас» ни по какой причине, включая то, что они предпочитают другие марки. Среди тех, кто обычно покупает Corona, только 4% заявили, что перестанут пить его. 16% опрошенных заявили, что сомневаются, связан ли коронавирус с Corona.
"Хотя бренд и утверждает, что потребители понимают, что нет никакой связи между вирусом и пивной компанией, это всё равно катастрофа для Corona. Какой бренд хочет, чтобы его связывали с вирусом, который убивает людей во всем мире?" Ронн Торосян, основатель 5W Public Relations.
В январе стало известно, что из-за вспышки коронавируса люди стали массово гуглить «пиво корона вирус», пытаясь понять, связана ли болезнь с пивом Corona. По данным Google Trends, только в период с 18 по 26 января популярность запроса «corona beer virus» («пиво корона вирус») подскочила на 2300%.