Здравствуйте, дорогие читатели! Как я уже писал, основой узла качания балки будет крестовина грузового кардана. Какому авто она принадлежала, определять не берусь. Состояние с виду страшное, но поворачивается без закусываний, мягко, Разбиралась правда сложно! Сутки замачивал WD-шкой, затем долго выколачивал.
Нам нужна крестовина с фланцем. Кусок варварски обрезанного газосваркой кардана пойдет в лом. А может и сгодится куда-нибудь. Привариваем крестовину к центру балки. Провариваем хорошо. Фланец будет крепиться к раме четырьмя болтами.
Чтобы колеса не разбегались в разные стороны, из пары рулевых наконечников сделал тягу, соединяющую цапфы ступиц. Для получения нужного размера заменил соединительную втулку полдюймовой водопроводной трубой. Пропилил болгаркой 50 мм вдоль, хомуты оставил родные.
Поначалу предполагал такое решение временным, но, возможно, оставлю эту тягу надолго.
Продолжаем доделывать раму. Сварил два Г-образных костыля из того же профиля, что и рама. Усилил угол косынками.
Изготовил перемычку, к которой прикрепим балку. Выставил правильную геометрию конструкции.
Проварил все швы. Или почти все? Надо будет повнимательнее проверить.
Теперь конструкция на четырех колесах! Хотя и без рулевого управления, но перекатывать по гаражу можно. Приближается установка двигателя. Стало интересно, как он будет выглядеть. Да и вообще, прикидочно разместить агрегаты.
Рулевой редуктор хорошо становится слева, но проблемно передавать на него вращение руля. Придется городить карданчики.
Не определился с передачей крутящего момента с редуктора двигателя на КПП. Вижу три варианта:
- ременная передача, шкивы 1:3
- цепная передача ГРМ ВАЗ, 1:2
- цепная передача ИЖ, передаточное отношение около 2,8.
Прикинул как расположить руль и сиденье.
Вот такие картинки получаются.
Возможно, ваши советы помогут принять правильные решения!
Читайте также:
Продолжение следует ...
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь.
Всем добра!