1.Mercedes-Benz A-класса
С очередной сменой поколений в 2012 году «А-класс» резко изменил облик. Теперь это был не высокий одннобъёмник, а классический пятидверный хэтчбек с выраженным капотом. Трёхдверная версия исчезла из модельного ряда.
Позднее на основе «А-класса» сделали седан Mercedes-Benz CLA и кроссовер Mercedes-Benz GLA, а компания Infiniti использовала «мерседесовскую» платформу для создания хэтчбеков Q30 и QX30.
Mercedes-Benz A-класса оснащался бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (102–211 л. с.), а также дизелями 1.5, 1.8 и 2.1 мощностью 90–170 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная преселективная, привод — передний или полный.
«Заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG получил двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 360–381 л. с. и полный привод.
В России хэтчбек предлагался по цене от 1 680 000 рублей за версию A 180, оснащенную 122-сильным бензиновым мотором и «роботом». Поставки дизельных версий в Россию прекращены в 2016 году
Машины делали на заводах в Германии и Финляндии, производство третьего поколения «А-класса» завершилось в 2018 году.
2.Mercedes-Benz С-класса
Самый младший из настоящих
«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.
За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.
В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.
Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.
3.Mercedes E200 — Genesis G80
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Если посидеть в G80 на заднем диване, сразу понимаешь первый ход корейцев. Они предлагают будущему покупателю пожертвовать водительским местом и просто кайфануть, сидя сзади. Здесь, не замечая унылых пробок, можно найти себе достаточно развлечений или просто подумать в тишине.
Чтобы получить на рынке наступательный темп, корейцы еще и пожертвовали частью возможной прибыли, дав доступный набор великолепных функций как пассажиру, так и водителю.
4.Новый Mercedes-Benz CLA
Шутинг-брейком» до поры до времени было принято называть трехдверный универсал, своими формами напоминающий купе. Но все меняется, производители давно уже пытаются сочетать спортивные формы и практичность.
Сегодня Mercedes-Benz едва ли не единственный производитель автомобилей с пятидверным кузовом, своим обликом находящиеся между универсалом, хэтчбеком и купе.
В случае с обновленным CLA Shooting Brake немцы по-прежнему делают ставку на эмоциональность. И на публику, которая раньше не рассматривала покупку Mercedes-Benz в качестве первого автомобиля.
5. Новый Mercedes-Benz CLS
Если хотите купить уникальный в своем роде купе-универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, то поспешите к дилерам — возможно, на складах завалялась пара непроданных экземпляров. А вообще, CLS с российского потребительского сайта немецкой марки уже исчез, автомобили нового поколения поступят к дилерам не раньше весны 2018 года. Модель эта, прямо скажем, нишевая: за первые три квартала 2017 года большое четырехдверное купе приобрели 238 россиян, еще 13 состоятельных автомобилистов предпочли пятидверку Shooting Brake. В остальном мире спрос на «сарай» тоже гомеопатический, так что в третьем поколении CLS производитель решил от него отказаться.
Спасибо большое за то что прочитали мою статью, обязательно подпишись и пиши комментарий)