Пришла на вакансию "Хостес", но оказалось, что ей предлагают другие обязанности. Девушка рассказала, как известная московская кальянная вербует симпатичных особ, обучает их приводить новых клиентов, а за это вознаграждает частью денег от чека гостя.
"Промо-модель"
На сайте HeadHunter девушка откликнулась на эту вакансию. Зарплату обещали от 35 тыс руб. Придя на место выяснилось, что заведение совсем не бар/ресторан, а кальянная в центре Москвы ("Новинский Lounge" по адресу Новинский Бульвар д. 15).
Вместе с героиней на стажировку пришли еще четыре дамы и уже на месте выяснили особенности предлагаемой работы. Не надо никого встречать, отвечать на звонки, резервировать столы и провожать в зал.
А нужно регистрироваться на сайте знакомств, находить там мужчин и приводить их в данное заведение. Столик стоит от 15000 руб из которых 5000 руб получает "экскурсовод", который привел клиента.
Действующие сотрудницы заведения уже давно работают по такой схеме (свою работу они называют "промо-модель"). Днем сидят на этих сайтах и знакомятся с мужчинами, которых можно будет вечером привести сюда.
Консумация (лат. consumo "потребляю") - стимулирование спроса на услуги ресторанов, ночных клубов и иных увеселительных заведений.
Любимые способы "развода"
Если мужчина часто посещает бары, клубы или рестораны, то наверняка наблюдал такие попытки "развода" в свой адрес или становился свидетелем, как это происходит с другими.
Когда девушка сходу начинает откровенно заигрывать и вешаться на шею, то очень велик шанс, что она в вас увидела не мужчину мечты, а "кредитоспособного клиента". Ещё хуже, если сразу начинает звать в "более интересное место".
В "более интересном месте" можно уснуть на сутки, получить сотрясение или узнать, что девушка ещё не закончила школу, а сообщать об этом придут четверо её старших братьев.
На фоне подобного откровенного гоп-стопа, оплата кальяна по космической цене в 8000 руб или коктейля по 1500 руб за штуку, уже не кажутся настолько плохим вариантом.
Как сам попался
В этом неловко признаться, но меня подобным способом разводили один раз в жизни. Это было лет десять назад в Пекине. С товарищем вышли вечером пройтись по центру города и к нам подошли познакомиться две девушки.
Симпатичные, веселые и с хорошим английским. На отдыхе ты максимально расслаблен и забываешь про всякую бдительность. Короче, мы с ними гуляли минут десять по проспекту, а потом зашли в караоке.
За полчаса наша компания "напела" на $400. Цены были в три раза выше, чем в соседних заведениях. Потом уже знакомые рассказали, что обслуживали нас по "меню для туристов". Это вежливый вариант названия.
Естественно, было довольно обидно почувствовать себя обманутым, но урок был усвоен. Эти $400 стали прививкой от более серьезных проблем, которые несомненно случились бы, не попадись мы тогда на один из самых старых "разводов".
Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно