Не все сейчас могут купить новую машину, и обычной практикой стало приобретение авто, чей возраст насчитывает несколько лет. Чуть реже встречаются владельцы машин, срок эксплуатации которых перевалил за 10 лет, и изредка, но всё-таки попадаются - люди, ездящие на авто старше 20 и даже 30 лет. И вот этим последним изменят правила эксплуатации. Что именно поменяется? Как теперь ездить на автомобилях 80-х и 90-х годов выпуска?
Итак, изменения связаны со вступлением в нашей стране в силу нового стандарта, касающегося классического и раритетного транспорта. На такие авто будут ставиться особые номера. Владельцы же этих машин будут оплачивать страховку, но тариф у них будет не тот, что у хозяев обычных автомобилей.
Часто таким транспортным средствам сложно присвоить экологический класс - это понятно: во времена, когда они были произведены, экологические стандарты никто и не учитывал. Из-за этого могут быть проблемы при путешествиях по местам, куда разрешён въезд только авто, соответствующим этим стандартам - например, в центр Москвы. Новый же ГОСТ регламентирует эти моменты. Техосмотр по нему проводится отдельно от обычных машин.
"Автомобили, построенные 30 и более лет назад, современным стандартам соответствовать не будут никогда, - говорит А.Паньковский, председатель Комитета классических автомобилей. - Надо, чтобы они соответствовали лишь тем, что были приняты во время их производства".
Дополнительных разрешений для поездок на оформленных надлежащим образом ретро-авто не потребуется.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.