Найти в Дзене
михаил нихаев

Замена задних стоек на приоре

Пришло время взяться за задние стойки. Работа не сложная, но есть одна проблема - как попасть штоком в отверстие чашки и накрутить гайку если работаешь один. Ответ будет ниже.

Снял спинки задних сидений. Пришлось помучаться т. к. петельки открытия замков были под самими спинками.
Снял спинки задних сидений. Пришлось помучаться т. к. петельки открытия замков были под самими спинками.
Снимаю резиновую крышку. Чтобы открутить гайку штока нужен спец. ключ.
Снимаю резиновую крышку. Чтобы открутить гайку штока нужен спец. ключ.
200 рублей
200 рублей
Гайку раскручиваем не до конца.
Гайку раскручиваем не до конца.
Теперь откручиваю гайку нижнего крепления, но болт пока не вынимаю.
Теперь откручиваю гайку нижнего крепления, но болт пока не вынимаю.
Снимаю колесо.
Снимаю колесо.
Приподнимая монтажкой амортизатор, выкручиваю болт.
Приподнимая монтажкой амортизатор, выкручиваю болт.
Той же монтажкой аккуратно вывожу амортизатор из задней балки. Остаётся только окончательно выкрутить верхнюю гайку, придерживая амортизатор снизу в колёсной арке. Демонтаж окончен.
Той же монтажкой аккуратно вывожу амортизатор из задней балки. Остаётся только окончательно выкрутить верхнюю гайку, придерживая амортизатор снизу в колёсной арке. Демонтаж окончен.
Новый комплект. Амортизатор стандартный, пружина класс жёсткости А.
Новый комплект. Амортизатор стандартный, пружина класс жёсткости А.
Первый этап сборки.
Первый этап сборки.
Второй этап — готово к установке.
Второй этап — готово к установке.
Теперь самое интересное — как поставить стойку на место одному легко и быстро. Понадобится метровый кусок проволоки или одножильного провода. Медь 1.5 квадрата само то. У меня под рукой оказалась сварочная проволока.
Теперь самое интересное — как поставить стойку на место одному легко и быстро. Понадобится метровый кусок проволоки или одножильного провода. Медь 1.5 квадрата само то. У меня под рукой оказалась сварочная проволока.
Делаю петлю на одном конце, другой конец продеваю через верхнюю чашку и опускаю вниз.
Делаю петлю на одном конце, другой конец продеваю через верхнюю чашку и опускаю вниз.
Потом продеваю проволоку в пружину и закручиваю на резьбе штока амортизатора.
Потом продеваю проволоку в пружину и закручиваю на резьбе штока амортизатора.
Одеваю пружину на амортизатор, одной рукой завожу их в стакан, а другой вытягиваю проволоку. Шток попадает в отверстие сам, после чего проволоку фиксирую обмотав не сколько витков на замок спинки.
Одеваю пружину на амортизатор, одной рукой завожу их в стакан, а другой вытягиваю проволоку. Шток попадает в отверстие сам, после чего проволоку фиксирую обмотав не сколько витков на замок спинки.
Дальше — проще. Завожу амортизатор в балку.
Дальше — проще. Завожу амортизатор в балку.
Ставлю болт и закручиваю гайку, но не затягиваю.
Ставлю болт и закручиваю гайку, но не затягиваю.
А теперь самое главное — аккуратность. Снимаю проволоку.
А теперь самое главное — аккуратность. Снимаю проволоку.
Ставлю верхний бублик.
Ставлю верхний бублик.
И шайбу с гайкой.
И шайбу с гайкой.

Ставим колесо и опускаю машину с домкрата. Только теперь затягиваем нижнюю и верхнюю гайки.
Ставим на место спинку сиденья.ВСЕМ Удачи На Дорогах!!!