Найти в Дзене
АГРО24

Шведское подразделение Coca-Cola добавляет новые этикетки для мотивации к переработке

Coca-Cola Sweden представила новые этикетки для ряда напитков, чтобы увеличить скорость переработки пластиковых бутылок.

Этикетки на ПЭТ-бутылках Coca-Cola, Fanta, Sprite и Bonaqua теперь белого цвета и содержат сообщение: «Используйте меня снова. Я сделана из 100% переработанного пластика. Сделано в Швеции».

В ноябре было объявлено, что Швеция станет первой страной, где все пластиковые бутылки Coca-Cola будут изготовлены из 100% переработанного материала.

Компания заявила, что, перейдя на 100% переработанный материал в своих бутылках, она исключит использование 3500 тонн первичного пластика в год в Швеции.

«Мы рады представить на рынке эти новые бутылки, в которых не используется новый пластик на основе натурального масла», - сказала Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.

«Конечно, мы также хотим обеспечить возврат каждой бутылки для повторной переработки, чтобы ни один материал не превратился в мусор или отходы. Вот почему я горжусь тем, что мы выпускаем бутылки с этикетками, которые отмечают значительное отклонение от их обычного вида, используя силу и охват наших брендов для продвижения такого важного сообщения».

Софи Морсинк Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции, добавила: «Требуется сотрудничество для достижения циклической экономии на упаковке. У нас есть отличная система хранения в Швеции, где собирается большая часть бутылок, и сегодня 85% всех ПЭТ-бутылок хранятся и используются повторно».

«Цель этой инициативы - еще больше приблизить уровень переработанных бутылок к нашей цели - 100% к 2025 году».

Читайте также:

Акции Yum Brands падают: коронавирус и слабые продажи Pizza Hut повлияют на результаты 2020 года

Как коронавирус влияет на цены продуктов питания?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются