Добрый день, читатели!
Вы на канале "Авто обзор" с Николой Махно
Так уж случилось, что у меня есть знакомый, который в 2016 году купил себе Honda Accord 2008 и пригнал её к себе в город. Искал он довольно долго и нашел вариант, как говорится не бит не крашен и в хорошем техническом состояние по цене средней рынка. Покатался и в 2017 году с друзьями они отправились на Алтай, какие там горы, пейзажи, в конце статьи обязательно приложу пару фото от туда. Но суть в том, что за 1300 км после 2 перевалов клинит двигатель и об этом начну я свой рассказ.
Клин движка, провернуло вкладыши и встал выбор между капиталить или контракт? Пробегу дальше и скажу, что двигатель, который откапиталил знакомый лежит у него в сарае, сейчас катается на контракте.
Что же случилось?
Все просто, люди кто точили коленвал сделали расточку на пару микрон больше и вкладыши спустя пару тысяч начали подстукивать. А оказалось, что двигатели хонда не очень любят капиталку и лучше сразу покупать японский контракт. В сервисе где менял масло, договорился, что будет привозить комплект вкладышей, ему снимали поддон, балансировочный механизм и меняли вкладыши, подкладывали фольгу (кусочки из банки адреналина) и он ездил еще тысяч 6-10 до следующих стучков, не давя на газ больше 3-4к оборотов.
Но все это закончилось, был приобретен японский k24a3 и переделан на наш лад, кстати фото нового мотора я вам предоставлю из его инстаграмма. Переделок было не много, поддон из k24z3 поставлен на японский двигатель, потому как в нём установлен датчик температуры масла и щуп взят со старого двигателя. Вот и все, проехал уже больше 40к км он рад как ребенок. Говорит что двигатель дышит и его все устраивает. Почему он раньше не поставил контракт? Цена на них начинается от 100к рублей и не было таких денег, чтоб починить машину, поэтому он раза 3 менял фольгу в старом двигателе.
До связи!