Несмотря на то, что не прошло и 15 лет с момента появления в России первого магазина фиксированных цен, сама по себе концепция продажи товаров по одной цене уходит далеко в 19 век. Как можно догадаться самому, возникла она не в нашей стране.
Изначально подобная бизнес-модель была применена в США, в 1879 году. Тогда товары в магазине мелочей для дома Фрэнка Вулворта стоили по 5 и 10 центов. В наше время ценники слегка подскочили как на Западе, так и в России, но принцип работы магазинов остался тем же.
«Меньше цена — больше спрос» — это казалось просто на бумаге, но получилось также просто в жизни. Подобные магазины берут своей масштабностью, так как они охватывают все сферы бытовой жизни граждан: уборка, готовка еды, развлечения, отдых, мыльно-рыльное, и прочее-прочее.
Фиксированные и небольшие цены создают высокий интерес у наших граждан, которым довольно туго живётся в материальном плане. Однако, низка стоимость товаров и разнообразные сферы применения таят в себе массу минусов.
Одним из них является плохое качество большей части продукции. Кухонный «режик» или сковорода из Фикспрайса не прослужит долго, что было проверено на своём опыте. Лучше приобрести качественную утварь, но на долгий срок.
Про продукты питания также говорить не приходится. В большинстве случаев это различные «дошираки», чипсы, лимонады и «пенное», либо такие же химозные сладости. К тому же, я ни раз замечал как халатно к еде относятся работники магазинов, летом оставляя на солнце при разгрузке товаров, либо храня йогурты и прочую молочку не в холодильнике.
Несколько раз я натыкался на кислые йогурты и испорченную кукурузу в жестянке, хотя по срокам было всё хорошо. Грешу на халатность перевозчика/работников и не советую Вам повторять мои ошибки.
Хотя, правды ради, можно себе позволить забежать и купить носки, освежитель, наполнитель для кошачьего лотка или прочие несущественные мелочи. Это действительно будет выгодно.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии. Всем мир!