Согласно исследованию Международного фонда по информированию о продуктах питания, любопытство, даже больше чем забота об окружающей среде или здоровье, считается причиной № 1, по которой многие потребители пробуют альтернативы мясным продуктам. Латиноамериканцы, люди в возрасте до 45 лет и студенты оказались теми, кто с большей вероятностью пробовали растительное мясо.
Опрос проводился 20-21 декабря 2019 года и включал 1000 интервью с американцами в возрасте 18 лет и старше.
Когда их спросили, почему они решили перейти к растительным альтернативам, 41% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, а 30% ответили, что много о них слышали и им было любопытно.
«Практически в каждом исследовании, которое мы проводили недавно, видно, что вопросы здоровья и окружающей среды, озабоченность по поводу пищевых отходов, вкус и цена не влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Крис Соллид, старший диетолог в вашингтонском подразделении Международного фонда комплексного ухода. «Таким образом, наш вывод, что решение попробовать растительную альтернативу мясу животных больше зависит от вкуса новых продуктов и любопытства, не так уж удивителен».
Другие лучшие ответы в исследовании были: попытки потреблять меньше мяса - 27%, вера в то, что растительные альтернативы лучше для окружающей среды - 27%, это вкусно - 26%, сделано без вреда для животных – 26%, полезнее для здоровья - 24%.
49% респондентов уже пробовали растительные альтернативы: 62% из опрошенных людей в возрасте до 45 лет, 62% студентов и 61% латиноамериканцев.
«Оказалось, что 21% латиноамериканцев не пробовали растительное мясо, потому что не слышали о нем», - сказал Соллид.
Более высокий процент мужчин - 53% - пробовали растительные альтернативы по сравнению с женщинами - 44%.
Опрос показал, что 66% респондентов идентифицируют себя как всеядные, они опережают вегетарианцев - 6%, пескетарианцев - 5% и веганов - 5%.
Читайте также:
Доходы McDonald's превзошли оценки Уолл-стрит
Mondelez: «Коронавирус может повредить продажам»
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)