Каждый выходной я езжу затариваться продуктами на неделю. Это выгоднее, чем забегать в маркет ежедневно, да и можно сразу распланировать меню. Но суть не в этом, а в том, как нас, покупателей, обманывают. Сегодня увидел еще один способ реализации испорченного продукта – надо перепутать ценники и «дело в шляпе». В реальности это выглядит так – в отделе с овощами и фруктами стоят несколько ящиков с яблоками. Какие-то выглядят лучше, какие-то хуже. Но вот рядом с теми, что похуже, ценник «отечественные, новый урожай» и стоимость такая бюджетная. Я поколебался, брать не стал, вид неказистый. А дама рядом нагребла немало яблок и еще бурчала под нос, что «вид нетоварный, зато свои». Ну-ну, на кассе я оказался в другом ряду, но крик покупательницы слышал весь зал. Оказывается, это сорт «гренни», который совсем даже не «отечественный» и не «свой», а самый настоящий привозной и цена у него зашкаливает. А если бы не досмотрела дама на кассе, да пробили бы ей эти дорогущие яблоки? Или взяла бы и