В 2010 году предприниматель Алексей Садов занимался фасовкой лука и сотрудничал с торговыми сетями. Тот год запомнился ему засухой, во время которой массово выгорела зелень. Цены на неё сильно поднялись: килограмм укропа стоил в супермаркете 200 рублей вместо привычных 50–80 рублей. Тогда Алексей решил заняться фермерством и выращивать свой продукт. Для начала он нашёл участок в три гектара. На аренду техники, семена и удобрения Садов потратил 150 тысяч рублей. Укроп и петрушку он выращивал самостоятельно, но для сбора урожая понадобилась помощь. Эту работу взял на себя друг Алексея, который вместе с семьёй тоже решил заняться сельским хозяйством. За два года участок Садова разросся до 18 гектаров. Но в 2016 году он решил оставить это занятие, увидев доставку коробок с экзотическими фруктами — и решил открыть похожий сервис. Так появился проект «Жили-растили». В разработку сайта, регистрацию торговой марки и рекламу Садов вложил 300 тысяч рублей. Сначала в наборы входили лук, укроп и н