Найти тему
Finversia

Японию охватил ажиотаж из-за гамбургера с рисовой булочкой McDonald's

В следующем месяце McDonald's начинает продажи в Японии гамбургера с рисовой булочкой, эта новость сводит с ума японский интернет.

Продажи гамбургера с рисовой булочкой, которая называется «гохан» по-японски, стартуют 5 февраля. Потребителям «предлагается новый вкус путем превращения булочки в специально приготовленную рисовую булочку, сохраняя при этом ингредиенты и приправы классического гамбургера», сообщает McDonald's Japan.

Булочки сделаны из домашнего риса и приправлены пикантным соевым соусом, который, по словам McDonald's, позволит потребителям «насладиться изысканной гармонией нового вкуса обычного гамбургера, возникающего из неожиданной комбинации».

Гамбургер будет трех видов: рис терияки, рис-бекон-салат латук и жареная курица с рисом. Они будут продаваться по всей стране в течение ограниченного времени в рамках меню «Ночной Maк», которое доступно с 17:00 и до закрытия.

В преддверии своего запуска McDonald's Japan запустил загадочный твит, который вызвал ажиотаж среди пользователей твиттера.

«Аааа… я действительно хочу есть рис», - запостила компания в субботу. Это сообщение уже набрало более 233 000 лайков и 56 000 ретвитов.

Некоторые пользователи социальных сетей предсказывали запуск гамбургера с рисовой булочкой и благодарили McDonald's. Несколько японских рисовых ферм предложили стать поставщиками McDonald's. Другие надеялись на возвращение блюда из карри, риса и жареной свиной котлеты, которые украшали японское меню обедов McDonald's в 1990-х годах.

«Реакция была огромной. Люди не знали, что будет новый продукт, поэтому он вызвал много неопределенности. У всех было много надежд на то, что это будет», - заявил CNN Business представитель японского McDonald's Кокоро Тояма.

Тояма сказал, что решение о выпуске рисовой булочки для гамбургеров было основано на отзывах клиентов и исследованиях рынка, которые показали, что люди в Японии в возрасте 30–40 лет предпочитали рис вместо хлеба на ужин, при этом отдавая предпочтение и терияки, а также гамбургерам из жареной курицы. Это ели как подростки, так и взрослая аудитория.

Даже рекламный слоган «gohan dekita you», который на японском языке может означать и «ужин готов», и «рис готов», был создан с особой эмоциональной привлекательностью для проголодавшихся посетителей.

«Это ностальгическая фраза, которая звучит знакомо и заставляет людей чувствовать себя как дома, - сказал Томоя. - Как будто твоя мама говорит, что твой ужин готов».

McDonald's не единственный, кто зарабатывает на формирующемся гамбургеров с рисовой булочкой. Объявление компании последовало за MOS Burger, конкурирующей японской сетью, которая десятилетиями продавала булочки с начинкой из рисовой лепешки. MOS Burger изобрела свой бургер с рисовой булочкой в 1987 году и утверждает, что является первой в мире.

Компания создала этот продукт, чтобы «в полной мере использовать основные японские продукты питания», - сказал CNN Business Масакацу Кидо из международного отдела поддержки MOS Burger, добавив, что гамбургер с рисовой булочкой «теперь признан бесспорным хитом».

Когда McDonald's анонсировал свой новый бургер с рисовой булочкой, некоторые пользователи твиттера также указали, что MOS Burgers уже продает такой продукт, и предположили, что McDonald's Japan опоздал на сцену.

Объявление McDonald's, тем не менее, показывает, как международные бренды формируют свои продукты в соответствии со вкусами местного рынка - в данном случае это японская потребительская база, которая может желать рис вместо традиционных бургеров.

«У нас было все больше и больше клиентов, которые говорили, что хотят есть рис на ужин, а не хлеб, и поэтому мы хотим, чтобы они наслаждались рисовым гамбургером McDonald's», - сказал Тояма.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Japan is going crazy over McDonald's first-ever rice burger bun (CNN)
McDonald's Japan to offer rice burgers for first time (The Japan Times)
McDonald’s Japan to release its first ever rice bun burgers (Japan Today)

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube

Еда
6,93 млн интересуются