Найти тему
Кирилл Семенов

О сервисе в смузи-банках

На днях мне нужно было поехать в банк, решить кое-какие дела по юрлицу. Не очень понял, какие документы требуются, поэтому взял весь уставной пакет. Хочу заметить, до банка мне из дома часа полтора от двери до двери, но надо, так надо. Приехал, решил все вопросы минут за 15, вернулся домой.

Звонок: вы знаете, а вы не весь пакет предоставили - говорит мне сотрудница банка. Так, стопэ, я дал папку - предложил вашему сотруднику выбрать, потому как в требованиях у вас было 3 варианта документа на выбор. Ну вот так, надо ещё раз приехать...

Отрыл нужный документ, направил скан почтой, уточнил - может все же из-за косяка представителя банка сами ко мне приедете, мол вот скан и вообще это он?

Что бы вы думали? Ни ответа, ни комментария, ни-че-го.

Благо был рядом в понедельник, заехал и все решил. Принимала меня та же барышня и на мой вопрос - почему вы не взяли из папки то, что вам было нужно, развела руками. Сервис на грани фантастики, смузи-банки - сила.

Какой вывод из этой истории? После сдачи документов попросите проверить их на месте. Это может занять минут 10-15, но сэкономит в моем случае полтора часа. А руководству банка Модуль надо тщательнее выбирать себе сотрудников.

P.S. А потом вот такие банки удивляются, почему их меняют как перчатки.

Еда
6,93 млн интересуются