Часто посещая заведения общественного питания, клиенты боятся или не знают могут ли они просить то или иное. В связи с тем, что я работаю поваром, мне удалось составить условный список того, что гость может требовать у официанта.
- Замена посуды, если вас не устраивает чистота или внешний вид столовых приборов, вы спокойно можете просить заменить их;
- В случае, если вам не нравится какой-то ингредиент, входящий в состав блюда, скажите, чтобы его не добавляли или заменили. Как-то раз клиенты попросили приготовить ролл с огурцом (в него входит нори, рис и огурец), без огурца, просто рис и нори;
- Если вам не нравится вкус блюда, оно пересолено или слишком горчит, обязательно сообщите об это официанту, вместе вы придете к общему решению. (может вам заменят блюдо, а может переделают);
- Часто в кафе или ресторанах, бывают запары. При этом официанты не так часто доносят эту информацию гостям, из-за чего клиенты могут ждать свои блюда дольше положенного времени (Закуска до 30 минут; горячее до 40 минут). Если вас не предупредили о загруженности, вы можете спокойно уйти, не ожидая готовности блюд;
- Не бойтесь спрашивать о том, чего нет в меню. Например, соус табаско или тот же соус цезарь, их скорее всего нет в меню, но они есть на кухне и их могут вам принести.
Никогда не стесняйтесь, просить обслуживающий персонал, не просто же так вы оставляете чаевые.
А о чем вы спрашиваете у официантов? (пишите в комментарии)
Рассказы о кухне изнутри тут.