Из этой статьи Вы узнаете о редкой неисправности на двигателе 2.7 TD, которая произошла у владельца Discovery 3.
К нам поступил автомобиль со звуком очень схожим с шатунным типичным звуком, а оказалось, что со вкладышем и коленвалом в данном случае всё в порядке. Здесь проблема с поршнем, его прихватило к стенкам цилиндра в результате того, что он не охлаждался.
Причина этого в том, что отсутствует часть форсунки охлаждения именно этого поршня, т.е. отсутствует сопло, которое подает масло на днище поршня, тем самым охлаждая его. Таким образом, охлаждения не происходило и поршень в какой-то момент прихватывало к стенкам, выгрызало алюминий, и впоследствии он стал стучать.
Как случилось, что не оказалось форсунки? Видно, что вкладыши большей ширины нежели шейка, поэтому этот двигатель однозначно уже был в ремонте. Получается, что это, либо последствия ремонта, либо так случилось что этот носик просто отвалился. Хотя мы в это не верим, должны быть какие-то причины. Значит после ремонта что-то случилось с этой форсункой, либо она отпала, либо ее просто не вставили, когда производили ремонт. Возможно её вставили, но на нее было воздействие, например, при предыдущем разрушении двигателя ее подогнуло, потом ее естественно выпрямили, но могла образоваться трещина, и в результате работы двигателя трещина пошла дальше и носик отвалился.
Отвалившийся носик очень важно найти в двигателе, чтобы он в каком-нибудь масляном канале не застрял. Какие действия и какой ремонт мы предлагаем? Что касается коленвала и вкладышей, то здесь ремонт уже был произведён, и мы видим, что проблем с этим нет – это можно оставить. Самый дешевый ремонт, который можно предложить – это расточить блок цилиндров под ремонтные поршни все шесть поршней под ремонтный размер +0,6 мм и собрать двигатель на эти вкладыши, на этот коленчатый вал. Существуют не оригинальные поршни с ремонтным размером немецкого производителя Federal-Mogul – это достаточно известная фирма, по нашему опыту неплохие поршни, использовать можно.
Так же обязательно при любом снятии коленчатого вала он осматривается на предмет микротрещин с помощью специальных методов дефектоскопии, потому что их может быть не видно глазом. Сам коленвал в данном случае оригинальный, вытащенный под ремонтный размер, с ним проблем мы не видим.
Таким образом, в данном случае мы растачиваем под ремонтный размер поршневую группу, меняем все шесть поршней и ставим всё это обратно на эти вкладыши. Никакой подготовки постели делать не будем.
На свои работы в данном случае мы даем гарантию полгода без ограничения пробега. Год мы даем только, когда делаем полный капремонт двигателя, т.е. мы устанавливаем новые запчасти – это может быть новый коленчатый вал, такие варианты есть, новые поршни и ещё ряд деталей. Тогда мы смело можем дать гарантию год, но здесь, к сожалению, нет, потому что был выполнен ремонт не нами.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s