Всем доброго дня!
Давайте сегодня с Вами сравним два знаковых мотоцикла 20-х годов — BMW R32 и Brough Superior SS100. Почему выбор пал именно на такие модели? Да потому что эти, казалось бы, "одногодки" просто поражают разительными отличиями в техническом плане! И вперёд здесь выходит вовсе не любимая всеми компания с нашумевшим именем BMW, а давно забытый или даже неизвестный многим "Браф".
BMW R32
Производитель — Bayerische Motoren Werke, AG, Германия
Годы выпуска — 1923-1926
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип — 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, куб. см — 494
Мощность — 8,5 л.с. при 3900 об / мин
Сцепление — сухое однодисковое
Коробка передач — 3-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы — двойная трубчатая
Передняя подвеска — двойная кантилеверная рессора
Задняя подвеска — жесткая
Тормоза — передние – барабанные, задние – колодочные
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
Масса, кг — 122
Максимальная скорость, км/ч — 90
Brough Superior SS100
Производитель — Brough Superior, Англия
Годы выпуска — 1924 – 1940
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип — двухцилиндровый V-образный
Объем двигателя, куб. см — 988
Мощность — 45 л.с. при 4800 об / мин
Сцепление — многодисковое
Коробка передач — 3-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы — трубчатая
Передняя подвеска — рычажная с фрикционным демпфером типа Castle
Задняя подвеска — жесткая
Тормоза — барабанные
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
Масса, кг — 154
Максимальная скорость, км/ч — 210
Более подробно обо всём — в нашем видео! После просмотра у Вас не останется сомнений в том, кто был мировым лидером по производству высокотехнологичных мотоциклов в то время.
И ещё раз напоминаем, что Вы сами можете побывать за рулем любой мотолегенды из коллекции Вячеслава Шеянова, приехав лично в наш мотомузей! Ждём Вас!!!
Интересное в "МотоМире"
• Опознавательные знаки машин Второй мировой войны.
• Мото-вселенная художника Тома Фрица
• Indian 1940 года, который стоил как целый автомобиль!
Благодарим за внимание!