Найти тему
Не только в СССР были пожарные мотоциклы. Пожарные трициклы Японии
В начале XX века Япония вступила в новую эру глобальной моторизации. Для этого были организованы два “Исследовательских Института”, занимавшихся разработкой двигателей для летательных аппаратов и мотоциклов. Эти два направления шли “бок о бок”, но развитие шло медленнее, чем на Западе – большую часть техники составляли импортные машины и мотоциклы известных марок: Brough Superior, Moto Guzzi, Harley-Davidson, Ford и др. Ситуация изменилась после Великого землетрясения Канто, которое произошло 1 сентября 1923 года...
3 года назад
Почему немцы использовали французские и бельгийские мотоциклы после захвата этих стран в 1940 году?
Военные соревнования в Спа (Бельгия) в 1938 году: поворотный момент для военных мотоциклов [пер.] Данный обзор написан Кристофом Френо (Christophe Fresneau) - наследником основателя компании Bernadet, производивший коляски для мотоциклов в довоенный и военный период. Техническая информация предоставлена несколькими ведущими реставраторами мира, включая и наш скромный музей. Перевод на русский язык - авторизованный. Бельгийские соревнование 1938 года. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вернуться...
1510 читали · 3 года назад
Кино-трицикл Bianchi Supermil 500
F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A., ныне являющаяся старейшим из существующих производителем велосипедов, была основана в 1885 году итальянцем Эдуардро Бьянчи (Edoardo Bianchi). Первый моторизованный велосипед Бьянчи построил в 1897 году, а в 1900 году представил свой автомобиль. Свой первый одноцилиндровый 498 см3 двигатель Бьянчи построил в 1910 году. В 1925 был представлен заводской гоночный мотоцикл с двумя верхними распредвалами (DOHC) объемом 348 куб.см, разработанный Альбино Бальди, главным инженером Бьянчи...
3 года назад
Десант по-итальянски. Volugrafo Aermoto
К середине Второй мировой войны несколько стран вовлечённых в конфликт задумались о том, что неплохо было бы иметь транспорт, который можно было бы забросить на фронт одновременно с десантниками. В то время, максимальная нагрузка, которую могли вынести парашюты, была едва ли равна весу человека в полном боевом снаряжении, потому были предприняты усилия, чтобы найти машину, которая оставалась бы в этих пределах. Британцы уже разработали Welbike, американцы работали над мотоциклом Cushman, а итальянское...
424 читали · 3 года назад
История создания ТИЗ АМ-600 [Часть 2]
В первой части мы рассказали о том, как становилось производство, давайте же подробнее рассмотрим конструкцию мотоцикла ТИЗ АМ-600.
827 читали · 4 года назад
История создания ТИЗ АМ-600 [Часть 1]
22 Апреля 1931 года на заседании ЦС Автодора (Добровольное общество содействия развития автомобилизма и улучшению шоссейных дорог СССР) представитель Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР огласил итоги первой пятилетки ВСНХ (1928 – 1938)...
632 читали · 4 года назад
"Красавица и чудовище". Zündapp K 800
Один из красивейших мотоциклов 1930-х гг., Zündapp K 800 появился в результате сотрудничества трех талантливых людей - основателя фирмы Zündapp Фрица Ноймайера и двигателестроителей братьев Кюхенов...
909 читали · 4 года назад
Тяга к комфорту. René Gillet Type K
Компания René Gillet выпустила свой первый мотоцикл в 1898 г. К началу Первой мировой войны фирма закрепилась на рынке и смогла получить военный контракт...
272 читали · 4 года назад
Оппозитный Harley-Davidson, который на самом деле BMW
Во время боевых действий в Северной Африке перед США встала потребность в новом мотоцикле, способном бесперебойно работать в таких сложных природных условиях...
1889 читали · 4 года назад
Как спорт "двигал" продажи - A.J.S. 35/2 (1935 г.в.)
Основатель компании, инженер Джо Стивенс, свой первый мотоцикл изготовил еще в 1887 г . и оборудовал его американским мотором Mitchell . К концу 1900-х гг. Cтивенс начал разрабатывать собственные моторы, а затем вместе с сыновьями приступил к выпуску мотоциклов под брендом - A...
130 читали · 4 года назад
Первый верхнеклапанный. Harley-Davidson EL на службе в армии.
Серия E мотоциклов Harley-Davidson была запущена в 1936 году. Новые мотоциклы получили новый мощный верхнеклапанный двигатель объемом 1000 куб. см, который быстро приобрел прозвище «Knucklehead» («голова в виде кулака») из-за формы головок цилиндров...
507 читали · 4 года назад