Найти тему
История Авто

Ford Mustang|Культовые автомобили(Часть 3)

Оглавление

Mustang IV

В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox». Он был сделан в абсолютно новом стиле и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.

Ford Mustang IV
Ford Mustang IV

Ford Mustang Cobra IV
Ford Mustang Cobra IV

В базовую модель устанавливали V6 объемом 3,8 литра и мощностью от 145 до 150 л.с. В Комплектацию GT устанавливался V8 объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. Ford Mustang в четвертом кузове был признан автомобилем года 1994 по версии журнала Motor Trend magazine’s.

1999 - 2004

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалась двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. за счёт применения новых головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах.

Ford Mustang IV Рестайлинг
Ford Mustang IV Рестайлинг

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.

Ford Mustang Cobra IV Рестайлинг
Ford Mustang Cobra IV Рестайлинг

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton мощностью 390 л.с.

Ford Mustang IV Mach 1
Ford Mustang IV Mach 1

Ford Mustang V

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Ford представил полностью перепроектированный Mustang, под кодовым названием «S-197», который был основан на новой платформе D2C. С технической точки зрения она представляла собой упрощенную и удешевленную версию заднеприводной архитектуры DEW, известной по Ford Thunderbird 2002 года и седанам Jaguar S-Type первого поколения. Главным отличием стало использование неразрезного заднего моста взамен многорычажной независимой подвески.Внешне Mustang пятого поколения повторяет «фастбэк» конца 1960-х годов.

Ford Mustang V
Ford Mustang V

Базовая модель оснащается двигателем V6 объёмом 4.0 литра мощностью 210 л.с. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».

На GT версию устанавливается 4.6 «Modular» V8 с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения мощностью 300 л.с. , изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. Хотя GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально. На Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года устанавливался 5.4L V8 мощностью 500 л.с.

Ford Mustang GT V
Ford Mustang GT V
Shelby GT500 2006
Shelby GT500 2006

Ford Mustang VI

Ford Mustang VI был официально представлен в 2015 году с двигателями 2.3l EcoBoost мощностью от 309 л.с. до 317 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой , 3.7l V6 мощностью 305 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой 5.0 V8 мощностью 426 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой и 5.2l voodoo V8 для Shelby GT350 мощностью 526 л.с. комплектовавшимся только механикой.

Ford Mustang VI
Ford Mustang VI
Shelby GT350
Shelby GT350

Первая часть

Вторая часть

Другие статьи

История автомобиля(Часть 1)

История автомобиля(Часть 2)

История создания Fiat 124

История создания ВАЗ 2101

Источники

Википедия

.

Авто
5,66 млн интересуются