Mustang IV
В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox». Он был сделан в абсолютно новом стиле и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.
В базовую модель устанавливали V6 объемом 3,8 литра и мощностью от 145 до 150 л.с. В Комплектацию GT устанавливался V8 объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. Ford Mustang в четвертом кузове был признан автомобилем года 1994 по версии журнала Motor Trend magazine’s.
1999 - 2004
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалась двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. за счёт применения новых головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах.
Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.
В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton мощностью 390 л.с.
Ford Mustang V
На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Ford представил полностью перепроектированный Mustang, под кодовым названием «S-197», который был основан на новой платформе D2C. С технической точки зрения она представляла собой упрощенную и удешевленную версию заднеприводной архитектуры DEW, известной по Ford Thunderbird 2002 года и седанам Jaguar S-Type первого поколения. Главным отличием стало использование неразрезного заднего моста взамен многорычажной независимой подвески.Внешне Mustang пятого поколения повторяет «фастбэк» конца 1960-х годов.
Базовая модель оснащается двигателем V6 объёмом 4.0 литра мощностью 210 л.с. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».
На GT версию устанавливается 4.6 «Modular» V8 с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения мощностью 300 л.с. , изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. Хотя GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально. На Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года устанавливался 5.4L V8 мощностью 500 л.с.
Ford Mustang VI
Ford Mustang VI был официально представлен в 2015 году с двигателями 2.3l EcoBoost мощностью от 309 л.с. до 317 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой , 3.7l V6 мощностью 305 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой 5.0 V8 мощностью 426 л.с. в комплекте с 6 ступенчатым автоматом или с 6 ступенчатой механикой и 5.2l voodoo V8 для Shelby GT350 мощностью 526 л.с. комплектовавшимся только механикой.
Первая часть
Вторая часть
Другие статьи
Источники
.