Найти в Дзене
Ford Mustang|Культовые автомобили(Часть 3)
Mustang IV В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox». Он был сделан в абсолютно новом стиле и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang. В базовую модель устанавливали V6 объемом 3,8 литра и мощностью от 145 до 150 л.с. В Комплектацию GT устанавливался V8 объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с....
5 лет назад
Ford Mustang | Культовые автомобили(Часть 2)
Первая часть В 1967 году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Рынок требовал мощных авто, и Shelby представил GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7 литровый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427 двигатель, мощностью 390 л...
220 читали · 5 лет назад
Ford Mustang | Культовые автомобили
Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company. Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям...
5 лет назад
История автомобиля(Часть 2)
Первая часть Довоенная эра(1930 - 1948) К 1930-м было изобретено большинство из технологий механики, используемых в сегодняшних автомобилях, хотя некоторые вещи были «переизобретены» и приписаны кому-то ещё. Например, передний привод был переоткрыт Андре Ситроен и представлен в Traction Avant в 1934 году, хотя он появился несколькими годами ранее в дорожных автомобилях сделанных Алвисом и Кордом, и в гоночных машинах от Миллера (и возможно появился ещё в 1897 году). Аналогично, независимая подвеска первоначально была изобретена Amédée Bollée в 1873 г...
155 читали · 5 лет назад
История автомобиля(Часть 1)
Часть 2 История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями...
130 читали · 5 лет назад
История создания Fiat 124
Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982 годов итальянской компанией FIAT К презентации нового автомобиля на Туринском автосалоне в 1964 году миланское ателье Carrozzeria Touring изготовило кузов купе-кабриолет автомобиля «Fiat 124 C4», который изначально планировалось заявить в качестве образца нового 124 семейства в престижном сегменте. Однако, незадолго до презентации ателье Pininfarina представила Г. Боно свои эскизы спортивного концепта 124, после...
362 читали · 5 лет назад
История создания ВАЗ 2101
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе ВАЗ 2101 ВАЗ 2101
650 читали · 5 лет назад