Отчитаюсь о плановой замене ремня. Менять ремень положено раз в 5 лет или раз в 1000 моточасов. У меня часов только 328, а вот возраст ремня уже 13 лет! Процедура формально не отличается от Опеля/Исузу 1.7, т.к. мотор одинаковый. Берём с собой планшет с мануалом, чтобы туда подглядывать. Скидываем ремень ГУР и основой приводной ремень. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, снимаем шкив КВ, открутив 4 болтика, снимаем нижний кожух ремня. Всё, можно приступать. Головкой на 24 за КВ вращаем мотор (если смотреть на него спереди, то по часовой стрелке), в обратную сторону нельзя, можно повредить крыльчатку помпы, у меня "нога" снята, так что мне было можно. Ставим мотор так, чтобы РВ и шкив ТНВД заняли вот такую позицию: Накинув шкив КВ проверяем метку на КВ. У меня она оказалась смещена на ползуба, т.к. разрезных шестерён нет, то так и оставил. Откручиваем натяжитель, берём шестигранник на 6 и скидываем ремень. Всё, не дышим. Берём новый ремень Gates 5563XS не скручивая его, не перегибая, не с