УАЗ-452 носит в нашем государстве статус практически культового средства передвижения. Автомобиль, возникший на советских дорогах в 1965 г., с небольшими доработками производится даже сегодня. Почему он так востребован? А все потому, что у него нет аналогов.
Некоторым российским шоферам нравится тюнинговать машины, выпускаемые под эгидой отечественных автомобилестроительных фирм. В поле зрения одного такого энтузиаста попала «буханка», в тюнинг которой он вложил приличную сумму денег.
Преображенная автотехника была запечатлена на фото в Ростовском регионе. По сравнению с заводской внешностью, облик у тюнингованного УАЗа с колесной формулой 4x4 действительно впечатляющий.
При осмотре транспортного средства сразу бросаются в глаза большущие кованые колесные диски с внедорожными покрышками. Чтобы установить колеса, пришлось выполнить лифт системы подрессоривания – в противном случае они не вошли бы в колесные арки.
Кузов обрел внушительный обвес из стали, включающий массивный багажник на крыше, защиту с передней части, пороги и новенькие бампера. Чтобы защитить кузов от потертостей и царапин, его покрасили специальной темной матовой краской.
Транспорт повышенной проходимости оснащен парой лебедок: одна находится на заднем бампере, а другая – на переднем. На тыльной двери имеется лестница, благодаря которой можно попасть на верхний багажник. А еще красиво выглядят задние фонари, позаимствованные у «Соболя». Кроме того, очень заметен большой клиренс.
Кстати, на первом изображении можете заметить пластмассовые расширители арок колес. На остальных фотоснимках их еще не поставили. Однако именно они придают законченность облику 452-ой модели.
За счет нового компонента шасси удалось весьма существенно приподнять кузов над проезжей частью. Взгляд сразу приковывается к стальному кожуху задней части днища и амортизаторам желтого цвета. Однако не торопитесь восхищаться автомобилем, поскольку здесь имеется значительное упущение, на которое наверняка обратят внимание водители УАЗов.
Дело в том, что промежуточные опоры карданной передачи расположены очень высоко от мостов. Это станет приводить к частому умиранию крестовин, а в остальное время создавать ощутимую вибрацию. Этот технический просчет свидетельствует о том, что конструкционную часть владелец «буханки» продумал не полностью.
Безусловно, автотехника стала привлекательнее снаружи и слегка улучшила свою проходимость, однако по-прежнему осталась все той же «буханкой», немного тесной и шумной.
Друзья! Как считаете, стоило ли тратить деньги на тюнинг этой машины? Делитесь своим мнением.