Powerade добавляет две новые линейки продуктов по мере того, как меняются потребительские предпочтения в спорте, а также главный конкурент Gatorade возвращается.
В среду бренд Coca-Cola объявил о добавлении Powerade Power Water и Powerade Ultra в свой портфель. Последний раз компания представляла новую линию спортивных напитков в 2007 году, когда на рынок вышли напитки Powerade Zero.
Новые продукты появились в результате оживления продаж Gatorade после кардинальных усилий. PepsiCo владеет Gatorade и Muscle Milk и занимает 69% доли рынка спортивных напитков по объему, согласно финансовым данным за 2018 год от Beverage Marketing. Доля рынка Coca-Cola составляет 25%, а это означает, что два гиганта доминируют в категории, стоимость которой составляет $10,6 млрд.
Несмотря на это, Шейн Грант, президент Coca-Cola в сфере негазированных напитков в Северной Америке, сказал, что традиционные спортивные напитки отстают от норм продаж, поскольку потребители занимаются разным спортом.
По данным Beverage Marketing, объем продаж в этой категории за последние два года замедлился. Потребители, заботящиеся о своем здоровье, вместо этого выбирают такие варианты, как комбуча и кокосовая вода. Coca-Cola пытается адаптироваться к изменяющимся вкусам потребителей с помощью новых продуктов, таких как газированная вода AHA с кофеином и щелочная вода Smartwater.
Powerade Ultra и Power Water предназначены для решения проблемы изменения привычек. Power Water нацелена на потребителей, которые занимаются ходьбой или бегом и могут носить спортивную одежду, в то время как Ultra – это для спортсменов, которые больше сосредоточены на тренировках выносливости. Ultra содержит на 50% больше электролитов, чем классический Powerade, и креатин, который повышает запас энергии во время интенсивных тренировок.
Обе линейки продуктов имеют три вкуса, а также не содержат сахар и калории.
Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $243 млрд, выросли на 19% за последний год. Акции Pepsi, оцененные в $194 млрд, выросли почти на 28% за это же время.
Читайте также:
Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)