Найти тему
АГРО24

Powerade запускает две новые линии продуктов по мере изменения привычек потребителей

Powerade добавляет две новые линейки продуктов по мере того, как меняются потребительские предпочтения в спорте, а также главный конкурент Gatorade возвращается.

В среду бренд Coca-Cola объявил о добавлении Powerade Power Water и Powerade Ultra в свой портфель. Последний раз компания представляла новую линию спортивных напитков в 2007 году, когда на рынок вышли напитки Powerade Zero.

Новые продукты появились в результате оживления продаж Gatorade после кардинальных усилий. PepsiCo владеет Gatorade и Muscle Milk и занимает 69% доли рынка спортивных напитков по объему, согласно финансовым данным за 2018 год от Beverage Marketing. Доля рынка Coca-Cola составляет 25%, а это означает, что два гиганта доминируют в категории, стоимость которой составляет $10,6 млрд.

Несмотря на это, Шейн Грант, президент Coca-Cola в сфере негазированных напитков в Северной Америке, сказал, что традиционные спортивные напитки отстают от норм продаж, поскольку потребители занимаются разным спортом.

По данным Beverage Marketing, объем продаж в этой категории за последние два года замедлился. Потребители, заботящиеся о своем здоровье, вместо этого выбирают такие варианты, как комбуча и кокосовая вода. Coca-Cola пытается адаптироваться к изменяющимся вкусам потребителей с помощью новых продуктов, таких как газированная вода AHA с кофеином и щелочная вода Smartwater.

Powerade Ultra и Power Water предназначены для решения проблемы изменения привычек. Power Water нацелена на потребителей, которые занимаются ходьбой или бегом и могут носить спортивную одежду, в то время как Ultra – это для спортсменов, которые больше сосредоточены на тренировках выносливости. Ultra содержит на 50% больше электролитов, чем классический Powerade, и креатин, который повышает запас энергии во время интенсивных тренировок.

Обе линейки продуктов имеют три вкуса, а также не содержат сахар и калории.

Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $243 млрд, выросли на 19% за последний год. Акции Pepsi, оцененные в $194 млрд, выросли почти на 28% за это же время.

Читайте также:

Pepsi обещает бесплатный Zero Sugar всем в США, если хотя бы одна команда в Super Bowl наберет 0 очков

Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются