Найти в Дзене
Смотреть. Есть. Пить.

Последние новости из индустрии виски. Январь 2020

Оглавление

1. Ассоциация шотландского виски (SWA)

Управляющий директор BrewDog Distilling Дэвид Гейтс считает, что изменения пойдут на пользу всем.
Управляющий директор BrewDog Distilling Дэвид Гейтс считает, что изменения пойдут на пользу всем.

Под давлением производителей Ассоциация шотландского виски расширила типы бочек, которые можно использовать в производстве скотча. В частности, это позволяет выдерживать скотч в дубовых бочках, которые ранее использовались для выдержки вина, пива, эля и спиртных напитков, что значительно расширяет ассортимент бочек. Теперь они могут использовать бочки, в которых раньше созревали: текила, шочу, кальвадос и мескаль. Запрещено использовать бочки, в которые после брожения или перегонки были добавлены фрукты, ароматизаторы и подсластители. Таким образом, бочки с текилой разрешены, а бочки с вишневым бренди - нет. В регламенте также указывается, что конечный продукт «должен иметь традиционные цветовые, вкусовые и ароматические характеристики шотландского виски». По сути, это открывает совершенно новый мир вариантов для производителей скотча результаты которых, правда, будут известны не скоро.

2. Johnnie Walker Diageo и искусственный интеллект

-2

Компания Johnnie Walker Diageo начала использовать технологию искусственного интеллекта (AI) для анализа вкусовых предпочтений потребителей для создания идеального односолодового виски. С помощью приложения на мобильном устройстве нужно ответить на 11 вопросов, чтобы понять, насколько пользователю нравится сладкий, фруктовый, пряный и дымный вкус. Затем эти данные используются для создания личной «вкусовой печати» потребителя, что позволяет технологии рекомендовать виски с нужным профилем. Он запущен в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Греции, Бельгии, Дании и Нидерландах, но все можно увидеть на сайте whatsyourwhisky.com.

3. Glenfiddich и Китайский Новый год

-3

Шотландский бренд Glenfiddich создал ограниченный выпуск односолодового 18-летнего виски, чтобы отметить Новый год по лунному календарю (Китайский Новый год). Дизайн создан художником из Шэньчжэня - Рлоном Вангом. Он доступен в зонах дюти-фри в Сингапуре, Бангкоке, Гонконге и Тайбэе.

4. Компания Beam Suntory и Индия

-4

Компания Beam Suntory создала бренд смешанного виски для индийского рынка, который сочетает в себе скотч и бурбон. Созданный главным блендером Suntory Синдзи Фукуйо, он доступен в двух вариантах: Oaksmith и Oaksmith Gold. Говорят, что в бутылках сочетаются «все лучшее из востока и запада». Oaksmith представляет собой смесь шотландского солодового виски, бурбона и зерновых спиртов, выдержанных не менее 4-х лет в бочках из американского дуба. Oaksmith Gold оценивается в 18$, а Oaksmith - в 12$.

5. Mortlach и сериал Game of Thrones

-5

Six Kingdoms - односолодовый шотландский виски от Mortlach в возрасте 15 лет - это девятое и последнее виски в серии посвященной сериалу Game of Thrones. Виски созревал в бочках из-под хереса и из-под бурбона. Говорят, что он имеет фруктовый характер и «смелый, мягкий вкус с нотами ванили и специй». Стоимость - 154$.

6. Коллекции The Balvenie Stories

-6

William Grant & Sons представили эксклюзивные односолодовые виски Balvenie в рамках серии «The Balvenie Stories» - «Creation of the Classic», «Week of Peat» и «Red Rose».

«Creation of the Classic» - это виски (NAS), которое отдает дань уважения старейшему в отрасли мастеру Дэвиду Стюарту, который создавал еще в 1980-х годах. Виски выдержан в бочках из американского дуба и хереса. Его ABV составляет 43%, а цена 70$.

«Week of Peat» - торфяной виски с 49,4% ABV. По описаниям, во вкусе сладкий торфяной дым с нотами цитрусовых и меда. Цена – 142$.

Завершает коллекцию «Red Rose» - виски выдержанный в течение 21 года в бочках из-под вина Шираз. ABV еще не подтвержден, но вероятно, он будет ниже 50%. Цена 235$.

Коллекция была впервые представлена на Всемирной выставке TFWA в Каннах (Франция) и поступит в продажу в июне этого года.

-7