Мой канал всё больше становится посвящен доработке автомобилей, произведенных в России. Оказалось, что эта тема довольно популярна среди владельцев такой техники. Она также интересна и мне. То, что я здесь пишу, я собираю на просторах инета, среди блогов, отзывов, форумов. Что-то проверяю на собственном опыте.
На канале появились материалы, которые наверняка помогут автовладельцам. Например, избавление от шума стёкол в салоне. Есть же более спорные, которые я бы посоветовал только тем, кто любит экспериментировать и готовы вернуть всё в исходное состояние, если эффекта не будет. Сегодняшний материал как раз из таких.
Для меня не стало новостью, что двигатели Лада Веста начинают поджирать масло сразу после покупки в салоне. При этом руководитель проекта Веста Олег Груненков заявлял о полнейшем решении этой проблемы. Сколько залили - столько же слили при замене. Что же, передадим привет Груненкову, но ни один дилер не признает случай гарантийным, если ваша Веста съедает менее 700 мл масла на 1000 км пробега.
700 мл на 1000 км, Карл!
Судя по отзывам, Весты жрут от 100 до 400 мл на 1000 км. Решить этот квест можно кардинально - заменить поршни и маслосъёмные кольца. Это дорого. И не факт, что поможет.
Есть другой способ, который может пусть и не полностью, но ощутимо снизить расход масла на Лада Веста - заглушка малого контура вентиляции масляной крышки. Варианта заглушки опять же два.
1. Установить в контур обычный топливный фильтр с синтетической сеткой. На сетке пары масла конденсируются и стекают обратно в двигатель.
2. Можно совсем заглушить контур, установив тройник с разными диаметрами сечений. Подходит шланг вентиляции картерных газов от Daewoo lanos с каталожным номером 96494981. Стоит 160 р.
При установке шланг можно подрезать для эстетики, а бОльшее свободное отверстие заглушить болтом. Масло опять же будет возвращаться в двигатель.